Посты пользователя DrZoidberg

Некоторое время назад Мы (некая куча молодых людей) опубликовали на риске статью посвященную поездке в Египет, в район монастыря St. Catherine. Цель была одна - полазать по тамощним гранитным скалам. В этой статье Мы представляем на всеобщее обозрение описание четырех пройденных маршрутов. Более подробные описания, снабженные фотографиями, можно прочитать на нашей страничке. Страничка находится в стадии разработки, так что не обессутьте!!! :) Если есть вопросы - пишите на caas 'at' nm.ru

В начале 2007 г. Александр Кузмицкий опубликовал статью о поездке в Египет, в район монастыря Сант Катрин у подножия горы Синай (тут, а так же тут). Мы давно собирались сотворить нечто подобное и решили ехать. В районе описано довольно много альпинистских маршрутов на четыре ближайшие вершины (тут). До поездки мы не имели опыта подобных приключений в дальнем зарубежье и хотим поделиться своими впечатлениями и добытой информацией с сообществом, дабы облегчить жизнь другим компаниям, подбирающим район для аналогичной поездки.