Посты пользователя doma1

Здравствуйте! После некоторых раздумий где провести лето почему-то возникали сомнения по поводу предпологаемых таких мест на нашем Кавказе.В накопительную часть сомнений сразу легло отсутствие желания играть в Приэльбрускую рулетку, спорить с гаишниками , наперегонки бегущих к тебе с радарами и растопыренными карманами, жить какое-то время в ожидании волшебной бумажки(льзя или нельзя)

Добрый вечер ! Так уж получилось,что в январские каникулы в неожиданно родился план поездки в Грузию в гости к Казбеку,Первоначальная группа из 4-х человек в решающий момент по разным причинам начала соскакивать с" уходящего поезда "великодушно оставив и доверив кассу мероприятия сегоднешнему визави.И как следствие привело в движение всю дальнейшую программу проведения восхождения на г.Казбек из Грузии,т.е поиск контактов на той стороне по fc и т.п В результате маршрут движения из Краснодара выглядел следующим образом:Краснодар-Сочи-Батуми-Тбилиси-Степанацминда-Гергети-Метео-Казбек.
Итак я в морском порту Батуми -все четко организованно без суеты и излишеств -Деньги в кассу за визу 1100 руб досмотр неприкрытое удивление таможеников в Батуми тропический ливень а тут- Снегоступы?5-7 сек диалога печать-виза далее на русском-Добро пожаловать в Грузию выхожу я один на ...морвокзал и далее по заранее намеченому плану,предварительно созвонившись с альпинистами из Тбилиси,безо всяких проблем беру билет на Тбилиси сажусь в поезд и утром просыпаюсь в Мцхета, а в Тбилиси меня уже встречали! Забрали рюкзак море восторга(говорим только по русски) иногда громко. потом гостиница-прогулка по Тбилиси проверка снаряги и утром на Казбеги В 9.00 10 января выезжаем из Тбилиси и далее по маршруту 13 января в 14.00 мы достигли вершины и благополучно вернулись Погода хорошая от -25 до -35 иногда ветер, снега немного Все работали на маршруте по честному Немного хлопнули на старый Новый год и передружились на оставшуюся жизнь уж точно,а еще -великий вспоможитель так это знание языков анг.+нем помогал везде и всюду особенно на восхождении т. к парень и девушка из Швейцарии были примкнувшие сноубордисты из Гудаури (ввиду отсутствия снега для катания) на руссском а тем более на грузинском языках не разговаривали.Много фото много видео,к сожаллению есть небольшие проблемы с инетом -но мое путешествие показало, что я побывал в очень корректной-гостеприимной Грузии,без предрассудков и предвзятости (напряженнность пропадает сразу по прибытию)..Грузинским альпинистам Арчилу и Георгию(Гези)-СПАСИБО-Didi Madloba!!!!!!!!!!