Посты пользователя dior

Спасибо парням из Гидромета за поимку воров и возврат награбленного владельцам на 21 скальном фестивале.

Нашли воров.

Пишет dior, 12.05.2008 15:49

На скальном фестивале, что проходят на берегу Ястребиного озера, люди, как большая семья, там доверяют друг другу, нет воровства. На 21 по счёту событии в праздники дня победы обчистили Петрозаводскую стоянку скалолазов. украли не мало. Но нашлись люди не пожалевшие своего времени и нашли воров, поймали с поличным трёх мальчиков 12-14 лет. Награбленное вернули. Хочу сказать огромное спасибо парням со стоянки Гидромет за проведённое расследование и возврат украденного. Молодцы.

Нашли воров.

Пишет dior, 12.05.2008 15:34

На 21 скальном фестивале, где каждый член большой семьи и где какждый друг другу доверяет, никогда не чего не крали. Мощно обчистили Петрозаводскую стоянку, как потом выяснилось многие другие тоже. Но нашлись люди не пожалевшие времени своего и поймали воров с поличным, трёх мальчиков 13-15 лет.Награбленное, а там было не мало, вернули владельцам. Хочу сказать большое спасибо парням из ГИДОМЕТа . Молодцы.

Ищу компанию.

Пишет dior, 21.04.2008 12:38

Ребята, у меня проблема. Хочу поехать в Безенги на четвёртую смену этим летом. Ехать не скем, а одному скучно. Я ищу попутчиков или компанию из Питера или Москвы с кем можно было бы скооперироваться. Почта dior.79@ mail.ru