Посты пользователя Dara

Наша экспедиция началась в городе Сочи 24 декабря. Вечером были куплены билеты на паром Apollonia II - 65$ с еловека за место на верхней палубе (пульман) и 525за машину (микроавтобус). Ночь провели в машине и... спасибо кафе Дамаск (как символично!), что у самого морвокзала, за бесплатный туалет! Посадку назначили ну 10 утра следующего дня, однако отложили на 2 часа. Девушка в кассе на Анин вопрос ответила в духе - радуйтесь, мол, всего на 2 часа, а не дня!!! Наконец, отплыли - в 4 часа дня. Места наши оказались пластиковыми креслами на верхней палубе, но, поскольку народа было мало, мы заняли мягкий уголок у окна в ресторане. Отсылаю смс родителям - все отлично, море спокойное. Ага, куда там! Через пару часов качка начинает нарастать, а к ночи становится вообще весело - в баре на пол полетели бутылки, поехали вещи, диваны и люди. Аня и Сережа залегли спать, а Аленка, Караман, Оля и я переживали приключение по полной - когда еще попадешь в такое волнение (как оказалось, попадешь, но это немного позже :) )! Однако, под утро все дружно сопели на полу (вход в трюм к машине был свободный и мы вытащили спальники). Синхронно перекатываясь :)

полный текст отчета лежит на моем сайте