Посты пользователя borodin

“Вообще-то, в альпинизме есть много людей, у которых я заочно учился. Мое счастье, что я прожил в альпинизме дольше и был в какой-то степени универсалом (от скальных до высотных восхождений) и попал на стык времени, где значительные политические изменения открыли "мировые" возможности и грех было этим не воспользоваться, а остальное за молодыми…”
Мошников А.И.

В эти выходные на скальном массиве «Возрождение» под Выборгом будут проходить соревнования в формате «АЛЬПИНИСТСКИЙ МАРАФОН», посвященные памяти Анатолия Ивановича Мошникова. Можно подать заявку на участие на сайте http://sportfolio.cc/event/view/1508 или просто приехать поддержать участников.

СОРЕВНОВАНИЯ ПАМЯТИ АНАТОЛИЯ МОШНИКОВА (Альпинизм)

1 октября 2013 года, С.-Петербург
12.00 - панихида в Храме Нерукотворного Образа Божия на Конюшенной площади

25 марта 2013 года, С.-Петербург
12.00 - 12.15 панихида в Храме Нерукотворного Образа Божия на Конюшенной площади

1 октября 2012 года, С.-Петербург
11.00 - 11.15 панихида в Храме Нерукотворного Образа Божия на Конюшенной площади

9 ноября 2011 года, С.-Петербург
13.00 - 13.30 панихида в Храме Нерукотворного Образа Божия на Конюшенной площади