Посты пользователя BOR2007

Специально для команд поддержки и болельщиков  на Bike-off-Road 2007 (Мультигонки, велогонка, мультигонка, подмосковье, покатушки)
Интересно провести время ожидая свои команды болельщикам и командам поддержки позволит компания Альпиндустрия - технический спонсор гонки!

У каждого класса на гонке будет свой призовой спонсор, полностью обеспечивающий все зачеты класса!

Призовой фонд приключенческой велогонки Bike-off-Road Challenge 2007 (Мультигонки, велогонка, мультигонка, подмосковье, покатушки)

Bike-off-Road Challenge 2007 Последние Новости! (Мультигонки, велогонка, мультигонка, подмосковье, покатушки)
Началась регистрация команд на BOR 2007! Мы по-доброму завидуем всем, кто собирается принять учстие в этом велосипедном празднике! Для всех участников, которые заранее зарегистрируются и оплатят свое участие, приготовлены подарки от организаторов!

Анонс Приключенческой велогонки Bike-off-Road Chl 2007 (Мультигонки, мультигонка, велогонка, ориентирование)
19-20 мая в Подмосковье пройдет 3-я, уже ставшая традиционной, приключенческая велогонка по ориентированию BIKE-OFF-ROAD CHL 2007. Гонка растет, растут и ее любители. В прошлом году искатели велоприключений приехали из 11 городов России и СНГ, наша география растет!
В мае 2007года ожидается более 300 участников. Будет три класса: Любитель– для тех, кто хочет себя попробовать, для кого не важны спортивные достижения, а важны отличная компания, новые знакомые и впечатления, чистый воздух и активный отдых. Эксперты – люди, которые активно увлекаются велосипедом, но еще не профессионалы. Про – класс профессиональных гонщиков, ориентировщиков и мультиспортсменов, которые по настоящему живут велосипедом и тренируются каждый день! Они едут сюда за борьбой между собой и за первым местом!