Посты пользователя asfk

На днях совершенно неожиданно приобщился к спутниковой связи. В процессе приобщения были сделаны приятные открытия, которыми хочу поделиться.

Спутниковая связь до сих пор считается дорогим удовольствием, и мысли о ее использовании у большинства так и остаются мыслями. Но оказывается, теперь можно позволить себе иметь связь с миром в самых отдаленных местах, и не влезать для этого в долги. Нам это обошлось всего в 6000 рублей (на троих), включая покупку телефона и 10 (20-30) дней практически безлимитной спутниковой связи. Интересно?:)

Обнаружился косяк у Блек Даймонд, слабо пришитые оттяжки на дне палатки Firstlight. Первый раз оторвал одну в ноябре на Эльбрусе, когда вытаскивал ее из фирна. Не придал этому особого значения, решил, что не надо так дергать, пришил и забыл. В декабре это проявилось несколько иначе. Решил заночевать на краю обрыва, красивый вид и все такое. Ветер был умеренный, но потом усилился и трепал всю ночь. За палатку я был спокоен, тк знал, что такой ветер для нее не проблема. Утром оторвало две оттяжки на дне, палатку перевернуло и потащило вдоль карниза. Успел вылезти и оттащить ее за перегиб. Мне все это кажется подозрительным, ну не должны оттяжки, причем основные, фундаментальные, так отрываться. Боковые-то на месте. Так что владельцам этой и других моделей палаток Блек Даймонд можно посоветовать прошить на машинке места крепления оттяжек на дне, я так и сделал. Грустно это, хотя сама палатка понравилась. На Эльбрусе два дня дуло так, что в туалет не выйдешь, сдувало. Выстояла, не ложилась, правда тогда она была обложена снегом по периметру. Зато и стенки ветрозащитной не было. Ну и дышит, в -15 с ветром в полностью застегнутой палатке ни грамма инея.