Посты пользователя ARTUS

Первопрохождение на пик Ак-тоо 4620 по центру северной стены. (Альпинизм, ала-арча, ак-сай, киргизия)

Справа- налево
С. Тарасов, 4Б, 89.
Е. Глазунов,5Аз, 13. (Еразик)
Первопрохождение 4Бз (ШАДП)

Привет всем любителям Кыргызстана.
Давно уже бегала мысль в голове о ремонте хижины «Наука». И вот в этом году дошли ноги до ремонта. Благодаря швейцарским спонсорам в лице Adolf Schlunegger, швейцарского гида и нашего учителя на гидовских курсах, который выделил средств на материал для стройки. Большое спасибо! Также благодарим Михаила Даничкина и спортивную секцию «скиф- политех» за доставку материалов на хижину.
Ну меньше слов смотрите фоты
До ремонта было всё печально

Немного о ремонте в Ала-Арче (Альпинизм, киргизия, kmga, горные гиды)

Привет всем любителям Кыргызстана.
Давно уже бегала мысль в голове о ремонте хижины «Наука». И вот в этом году дошли ноги до ремонта. Благодаря швейцарским спонсорам в лице Adolf Schlunegger, который выделил средств на материал для стройки. Большое спасибо! Также благодарим Михаила Даничкина и спортивную секцию «скиф- политех» за доставку материалов на хижину.
Ну меньше слов смотрите фоты
До ремонта было всё печально

Немного о ремонте в Ала-Арче (Альпинизм)