Посты пользователя mkhik

«Arev» Armenian First Ascent Festival проводился в июле 2009 года и мае 2011 года и был организован нашим клубом. Целью фестиваля является развитие скалолазной культуры в Армении, а так же продвижение скалолазания путем создания новых маршрутов на скалах Армении.

“AREV” - Армянский фестиваль скалолазания, 25-31 мая 2013 (Скалолазание, армения, скалолазание)

На этот раз мы решили назвать фестиваль “AREV” - Армянский фестиваль скалолазания, показывая тем самым, что наличие большого количества новых скалолазных маршрутов в различных районах Армении делает этот фестиваль заманчивым событием для скалолазов любого уровня. Неважно кто вы: отъявленный первопроходец, или выбираете маршруты доверяясь гайдбукам, а может быть вы тред-клаймер с камалотом на готове, ну или, если наконец вы новичек, и хотите просто полазать по безопасным спортивным трассам - в любом случае вы будете желанным гостем на нашем фестивале.
В течении фестиваля, экспертами команды SNAPEC будут проводиться мастер-классы.

Открытый фестиваль первопроходов    в Армении по скалолазанию «АРЕВ». (Скалолазание, армения, скалолазание в армении)

Клуб "Up The Rocks" с 1 по 31 июля 2009г. впервые проводит Открытый фестиваль первопроходов в Армении по скалолазанию «АРЕВ».