Посты пользователя AnnSara

20 марта на Бауманском скалодроме пройдет Кубок ФАиС Москвы по альпклаймингу.

Альпклайминг

Пишет AnnSara, 21.11.2014 14:13

Альпклайминг (Бауманский скалодром, скальный класс)
23 и 30 ноября на Бауманском скалодроме пройдет семинар-тренировка по системе «альпклайминг».
Цель: выяснение возможности проведения соревнований по этой дисциплине.
Если удастся разработать методику организации и судейства, проведем соревнования в декабре

"Встреча друзей". Возрастные группы: мужчины - 50+, 60+, 70+; женщины - 45+, 55+, 65+
Вид - индивидуальное лазание.

Соревнования по скалолазанию в МГТУ "Встреча Друзей" (Скалолазание, скалолазание)

В субботу, 17 декабря, на Бауманском скалодроме пройдут соревнования по скалолазанию.
Возрастные группы:
женщины: 45+ 55+ 65+
мужчины: 50+ 60+ 70+

Учебно-спортивная база МГТУ "Джан-Туган" (Альпинизм, альпинизм, скалолазание)
Ущелье Адыл-Су приютило немало альплагерей: Адыл-Су", "Шхельда", "Эльбрус" и, конечно, "Джан-Туган". В советские времена, когда альпинизм носил реально массовый характер, по ущелью вверх и вниз ходили толпы людей с рюкзаками, веревками и ледорубами. Потом наступили смутные времена, все заглохло и стало приходить в упадок. Но, кажется, жизнь постепенно начинает возрождаться.