Посты пользователя alpalania

Уважаемые друзья!

С радостью сообщаем Вам, что в рамках проекта «Россия на вершинах мира» покорена еще одна вершина – высшая точка Австралии г.Косцюшко (2228 м)!
11 декабря 2010 года команда альпинистов под руководством президента Федерации альпинизма РСО-Алании, посла «Сочи-2014» Казбека Хамицаева в 12 часов 14 минут по австралийскому времени взошла на вершину г.Косцюшко. Еще одна гора покорена!

«Несмотря на то, что эта вершина в три раза меньше нашей предыдущей горы - Аконкагуа (6962 м), дул очень сильный ветер и идти было нелегко. Однако мы помнили, что наше восхождение посвящено очень важному событию в нашей стране - зимним Олимпийским Играм в Сочи-2014, за нами наблюдают наши сограждане, и это придавало нам сил. В результате, в 12 часов 14 минут мы стояли на вершине Косцюшко", - рассказал по телефону Казбек Хамицаев.
г.Косцюшко стала третьей горой, покоренной альпинистами проекта. До нее уже состоялись успешные экспедиции на высшую точку Африки г.Килиманджаро (5895 м, 2008 г.) и высшую точку Южной Америки г.Аконкагуа (6962 м, 2010 г.). В 2011 планируется восхождение на г. Мак-Кинли (6138 м, Аляска), в 2012 – массив Винсон (4892 м, Антарктида), в 2013 – г. Эверест (8848 м, Непал), а в день Олимпиады в 2014 г. – совершить восхождение на Эльбрус (5642 м, Кавказ) с олимпийским огнем.

До старта международной альпиниады на Казбек остается две недели!
Альпиниада посвящается 100-летию восхождения на Казбек знаменитого политического деятеля С.М.Кирова.