Посты пользователя Aliev

Ледолазание в Тызыле (Ледолазание/drytoolling, замерзшие водопады, первопролазы)
Небольшая компания любителей лазания по замерзшим водопадам провела неделю в ущелье Тызыл, боковом ответвлении Баксанского ущелья. По результатам поездки я принял решение написать небольшой ознакомительный отчет-описание этого живописного и ледолазно-перспективного уголка Северного Кавказа.

Первая моя более-менее крупная ледолазная поездка в горы состоялась в 2011 году. Тогда я со своими друзьями поехал в Северную Осетию, в Дигорское ущелье. Мы жили в лагере "Таймази", облазывали ближайшие сосульки, а в дни отдыха гуляли по окрестностям.

И вот, в один из дней отдыха, мы пошли погулять вверх по ущелью. И тогда я увидел на склоне ущелья это голубое безумие. Каскад выглядел очень красиво, притягивал взгляд и вызывал желание. Желание взять и залезть.
Катаракта. Анатомия приключения (Ледолазание/drytoolling)
Катаракта, февраль 2011 года

Как-то на Индюке мы пересеклись с Николаем Поляковым. Болтали о том, о сем. И Коля заикнулся о красивой скальной стенке над озером Малая Рица. Что мало хоженая, но довольно интересная.Что он там сам пару раз ходил.

Пшегишхва. Гора над священным озером. (Альпинизм, абхазия, малая рица)