Посты пользователя Aleksey_Kislov

Куршевель: немного истории и архитектуры (Путешествия, история)

Следующий материал собран в процессе монтажа ролика о Куршевеле. Поскольку я человек увлекающийся то и на этот раз я увлекся и накопал больше чем следовало. Само собой если бы все это оказалось в ролике, то он получился бы еще зануднее, чем... получился. Тем не менее найденый материал я считаю интересным и предлагаю его вашему вниманию:

… ИЛИ «ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О КУРШЕВЕЛЕ, НО БОЯЛИСЬ СПРОСИТЬ»

Съемки Легенды, как и планировалось, начали в Сибири, где традиционно рано начинается сезон. Однако погода приготовила нам сюрприз. Снег выпадал неохотно, в лесу торчала трава и камни, а результаты хилых снегопадов раскатывались мгновенно. Отдыхающие негодовали, ведь реклама курорта в интернете зазывала людей на "большой снег". По этому поводу на телевидении вышел даже небольшой репортаж.

Всем привет! Мы приступили к съемкам нашего нового зимнего проекта Магия белого (Легенда).

Магия Белого (Норвегия) – это результат месячной поездки по Норвегии с командой Российских каякеров.