Посты пользователя bayan

Обычный поход без "рисков") в течении недели. Водил дружбана по Архызу. Взял ради эксперимента палатку НэйчерХайк. Во второй серии расскажу че из этого вышло.А, так коротенький видос ,как повод позалипать на осенний Архыз.

Коротенький атмосферный видосик на тему горного туризма и стоянки в облаках на берегу озера Турье.

Видео скетч снят в процессе похода в районе хребта Абишира-Ахуба. Перевал Баритовый и перевал Архыз.

Одиночный пеший поход тропа Боровск-Верея(50км.) Маркированные маршруты. (Туризм)Одиночный пеший поход по маркированной тропе Боровск-Верея. Дистанция 50км. Тропа промаркирована командой #Rutrail. Подробное описание маршрута по ссылке http://www.rutrail.org/marshruty. Фото и видео отчет .

Небольшой отчет о местах для катания на веле в относительно близком Подмосковье.Старт платформа Гагаринская (Ярославское направление)-Чкаловский-Звездный.

Одиночный четырехдневный поход,на стыке зимы и осени.Пустой приют Фишт ,сам Фишт был затянут дождевыми тучами. Зато у Оштена открылось окошко.Вообщем весело было.

Привет народ. Апрельский сплав-открытие сезона. Начало маршрута от Погорелого Городища до города Старица по рекам Держа-Волга. Общая протяжонность маршрута по воде около 80 км. Весной большая вода,отличное течение. Особо напряженной гребли нет, расслабон и любование пейзажами.