Ущелья Адырсу и Адылсу.Фото маршрутов в дополнение к описаниям (Альпинизм, уллу-тау, альпинистские маршруты)

Несколько популярных маршрутов на Бжедух, Джайлык, Чегет-Тау, Чегет-Кару, и др.

Три в одном. Сегодня вечером! (Альпинизм, outdoor-проект, мы в обществе, bask company, хрустальный пик, vento, grivel, red fox, риск.ру, события, фар, risk.ru)

Прошу меня простить за "вольный" заголовок :)
Но сегодня мы и правда узнаем обладателей трех российских премий!
Во время торжественного вечера Федерации Альпинизма России капитаны команд-номинантов проголосуют, решив таким образом между собой, кому достанется "Золотой ледоруб России".
Тем временем голосование Риск.ру уже завершилось и новые владельцы "Хрустального пика" и премии "Outdoor-проект" станут известны сегодня.
Третья премия - "Стальной Ангел" - улетит к своим новым хозяйкам тоже этим вечером.

Впервые! ОНЛАЙН-трансляция церемонии вручения премии на сайте www.pressria.ru для тех, кто не сможет присутствовать лично!

Вечер пройдет ММПЦ "РИА-Новости". Сбор гостей в 18.00. Внимание, это НОВОЕ место!

Поклонникам Дестивель (Альпинизм, катрин дестивель, catherine destivelle)

Фильм с русскими субтитрами.
Спасибо тем, кто его перевел и выложил

10 мая 2011 года, группа в составе двух человек (Хорошевский Александр, Попов Никита) совершила восхождение на вершину Мшатка-Кая по новому маршруту. Представляю вашему вниманию паспорт совершенного восхождения.

Как писал в своей рецензии редактор журнала "ЭКС" Сергей Шибаев: "Книга Александра Рождественского посвящена одному человеку — выдающемуся альпинисту Владимиру Башкирову. Автора и героя свели юность, физтех и горы. Автор описывает становление героя — из юноши, который когда-то с трудом мог подтянуться на перекладине, в альпиниста супер-класса, за одну экспедицию прошедшего в силу обстоятельств трижды(!) вверх-вниз южную стену Аннапурны(!), взявшего южную стену пика Коммунизма и втащившего в жутких условиях на вершину Эвереста трех таиландских спецназовцев. Богатая событиями и впечатлениями, жизнь инженера ракетно-космической корпорации «Энергия», покорителя 6 восьмитысячников, мастера спорта международного класса, отца двоих детей, трагически ушедшего в 1997 г. на склоне Лхоцзе, представлена читателю от начала и до конца."

Книга: Берсерк Башкиров (Альпинизм, владимир башкиров, александр рождественский)