Решил поместить фото моего товарища Жени Санникова. Мы работали вместе. Ещё он был неплохим гидом. Сейчас он в Пятигорске. Снимки очень интересные.

А я маленькая лошадка...

Взгляд  моего товарища... (чегет, приэльбрусье, эльбрус, евгений санников)

Экспедиция на коньках по льду Байкала (Бэккантри/Фрирайд, коньки, зима)

Всё началось с мечты. Мечты увидеть чистейший лёд Байкала, прикоснуться к святыне Сибири, почувствовать мощь Озера и впитать его красоту. Хотя кроме таких высокоморальных мыслей не покидала идея просто погонять на коньках по здоровенному катку и поснимать Байкальские ледяные красоты. Путь длиною в 400 км на коньках был пройден нами меньше, чем за 2 недели и поместился в эти строчки. Сегодня я расскажу про большое зимнее путешествие: про чистейший лёд Байкала, про старых друзей и новых добрых знакомых, про закаты-рассветы и хмурое небо, добрых и злых духов Ольхона.

За годы работы мне встречались самые разнообразные каменные формы, многие из которых я фотографировал.
Из снимков, собранных вместе, и получился такой альбом. Какие-то снимки имеют названия, какие-то нет.

Каменное зодчество Эльбруса.

Кавказ январский - 2011. Фотоальбом (Горный туризм, горы, кбр, осетия, безенги)

В январе 2011 г. мы прошли горный поход 2 к.с. по среднегорью Центрального Кавказа.

Технический отчет можно прочитать здесь.

Ниже - подборка лучших фотографий из этого похода.
Все фото "кликабельны" - для просмотра в большем размере.

Глен и Кимберли Plakes (Бэккантри/Фрирайд, саша байдаев, глен плейк, kimberly plake, glen plake)

Это самая экстравагантная и в то же время самая гармоничная пара, которую я когда-либо видела.
Он – панк, легендарный лыжник, эпатирующий публику своим разноцветным ирокезом уже не один десяток лет.
Она – элегантная, красивая, ухоженная. Леди.
Я собиралась взять интервью у Глена. А получилось – у Кимберли. Вернее, у Глена с Кимберли.