Несмотря на непонятную политическую обстановку в Бахчисарае с 2 по 5 мая прошел ежегодный Чемпионат СНГ среди ветеранов скалолазания и альпинизма. Организаторами было принято решение проводить мероприятие при любых условиях и даже минимальном числе участников. СМИ активно передавали информацию о сложностях пересечения границы Крыма и прочих неурядицах, однако это не помешало добраться участникам с Одессы, Харькова, Донецка, Днепропетровска, Киева, Симферополя, Севастополя и Алушты. В этот раз погода радовала прохладой и комфортными условиями для лазания. Соревновательные трассы были выбраны на популярном и посещаемом скалолазном секторе "Линза", а связки были проведены на совершенно новом секторе, оборудованном для данного мероприятия. В очередной раз знакомые лица, каждый год несущие позитив. Ветераны ломали зацепы, рвали оттяжки, соревновались в номинациях лучшая хоккейная каска))) И обязательно поддерживали друг друга! Ведь для многих это уже не соревнования, а возможность почувствовать вкус молодости и побыть молодыми пару дней. Оставить все недуги, вековые тяготы и почудить с друзьями на скалах) Позитив и любимое дело всей жизни все так же объединяют этих людей! Мы очень надеемся на то, что эта традиция не будет забыта и ждем Вас всех осенью в Судаке!