Отчет о восхождении на Монблан с Уральским высокогорным клубом (УВК) группы Златоустовских альпинистов, октябрь 2012 года.
Автор: Павел Ивановский.
Статья опубликована в газете "Златоустовский рабочий" от 08 ноября 2012 года

Кузюки на Монбланщине (Альпинизм, ермачек юрий, альпинизм, восхождения, уральский высокогорный клуб)

Источник: http://voy4uk.livejournal.com/

Камчатка - звучит как мечта. Мечта увидеть и прикоснуться к чему-то далёкому от земли по которой ходишь. Земля вулканов, гейзеров и уникальной природы. Заповедная тайга, реки богатые рыбой и марсианские пейзажи лавовых прорывов...
Кажется, это где-то на краю света...

Туда мы и отправимся!
Смотрите мой фотоальбом о Камчатке. Я выбрал самые интересные н.м.в. места для знакомства с этим чудом света. Путешествие заняло 22 дня. Фотографии размещены в хронологическом порядке, за исключением титульной.

Камчатка. Где-то на краю света. (Путешествия, бтти, безымянный, быстрая малкинская, ключевская группа вулканов, ключевской парк, ленинградка, марс, мёртвый лес, северные прорывы, толбачик, толбачинское кольцо, вулканы, мини долина гейзеров)

Тень Победы. Памяти Серёги. (Альпинизм, сергей лавров, хан-тенгри, пик победы)

…Там снег, там столько снега,
Что если б я там не был сам,
Я б не поверил, что бывает столько снега,
Что земля не видит неба,
И звёзды не видать с вершин…
Из песни группы «Високосный год»

Сегодня ровно 2 года, как мы стояли на вершине Победы, сегодня ровно 10 месяцев, как погиб наш Серёга Лавров. Статья была написана в 2010, под влиянием тех эмоций и того мироощущения. Сейчас все по-другому. Но, это не важно. Серёги больше нет. Он был одним из лучших людей, которых я знала, жаль, что так недолго.

Интервью для Russianclimb.com дал Олег Капитанов - участник и призер многих Чемпионатов СССР по альпинизму, начуч лагерей Варзоб и Артуч, президент ФА Таджикистана (80-е годы) и Петербурга (2001 - 2009), Мастер Спорта, инструктор I категории, руководитель региональной школы инструкторов

Олег Капитанов: Молодежь должна сама сформулировать, какой альпинизм ей нужен. (фар, интервью, петербург, спортивный альпинизм)

Олег Капитанов, фото Russianclimb

Виктор Солонников: Настоящий спортивный альпинизм - это первопрохождения. (чемпион, очный класс)

Пятикратный чемпион СССР по альпинизму, тренер сборной Ленинграда по альпинизму в течение многих лет, автор многих серьезных маршрутов, Виктор Солонников делится своим взглядом на ситуацию со спортивным альпинизмом в России. Интервью для Russianclimb.com