Горная школа «Категория трудности». Программы Школы. (Альпинизм, ситник михаил, горная школа "категория трудности" им.ставницера, драйтулинг, ледолазание, скалолазание, альпинизм)

Горная школа «Категория трудности» была создана в 2009 г с желанием оздоровления нашего постсоветского альпинизма после длительной болезни – периода упадка, вызванного развалом СССР. Откуда у нас взялось такое желание? Да так сложилось, что всю свою сознательную жизнь мы отдали альпинизму, и было больно и обидно наблюдать его постепенную деградацию.

Школа - проект не коммерческий: добровольные взносы участников и курсантов Школы минимальны и идут только на покрытие расходов школы: мы старались сделать Школу доступной для всех желающих. Но это никоим образом не значит, что качество и уровень обучения в нашей Школе ниже, чем в коммерческих школах или альпмероприятиях. Просто, мы родом из той страны, где деньги не были главной целью жизни.

Вы – не клиенты, а мы – не турфирма, продающая Вам турпродукт. Наши взаимоотношения строятся как отношения старших и опытных членов альпинистского сообщества с новыми его членами, стремящимися влиться в сообщество и согласными подчиняться законам и традициям сообщества. Не согласных с этим постулатом просим к нам не обращаться.

Работа Горной школы "Категория трудности" в 2013-14 учебном году (Альпинизм, скалолазание, ситник михаил, драйтулинг, ледолазание, горная школа "категория трудности" им.ставницера, альпинизм)

Школа провела плановое альпмероприятие на Кавказе, Приэльбрусье, в котором приняли участие сорок один человек (руководящий состав, инструктора, стажеры, участники). Сбор длился двадцать дней, проведен полноценный курс учебных занятий, совершено сто сорок три человеко-восхождения. Этим сбором завершился 2012-13 учебный год в нашей Школе.

Горная школа. Весенний сезон. (Альпинизм, горная школа "категория трудности" им.ставницера, альпинизм, ледолазание, драйтулинг)

В учебно- спортивной работе Школы весною 2013 г. приняли участие клаймеры из С.Петербурга, Москвы, Сызрани (Самарская обл.), Краснодара, Ростова на Дону, Омска, Минска, АР Крым, Харькова, Киева, Житомира, Николаева, Ровно, Луцка, Иванофранковска, Александрии, Желтых Вод и других городов., всего более 200 человек.

Рюкзак. Поиск идеала. (Бэккантри/Фрирайд, редпоинт, red point, хитриков, рюкзаки)
Если бы я поймал золотую рыбку, которая в связи с проблемами экологии могла выполнить только одно желание, связанное с идеальным рюкзаком для занятия альпинизмом, то я бы захотел рюкзак объемом 45-55литров из достаточно жесткого материалла. С одной стороны это несколько больше, чем классические рюкзаки для альпинизма, предполагающие хождение между хижинами, но меньше чем туристические рюкзаки, предполагающие продолжительные походы. В общем как по мне, так как раз.