Alex Honnold соло на Хаф Доме (не во время рекордного забега)

22 июня самый длинный день в году. Не удивительно, что Алекс Хонольд воспользовался этим обстоятельством для установления нового рекорда на знаменитом "энчейменте" двух самых знаменитых стен в Йосемити - "Носа" на Эл Капитане и "Классики" на северо-западной стене Хаф Дома.

"Есть реки, есть бешеная река Сауксай. Много ичигов изорвал я на скалах, всюду излазил, но в верховьях Сауксая не был. Туда никому нельзя ходить. Там живёт арвах и водятся драконы. Всякий, кто пойдёт туда, умрёт страшной смертью."

Из романа "Джура" ( Георгий Тушкан).

Ф.1. Озеро около ледника Большая Саукдара. Фото И. Жданова (2009)

Маршруты южных склонов пика Ленина (Альпинизм, пик ленина, маршрут хойера, маршрут устинова, маршрут борисенка)

Ежегодно из Алайской долины к подножию пика Ленина (7134) приходят сотни людей. Эта северная сторона вершины хорошо известна, и её фотографии украшают многие журналы и сайты. А вот с юга люди бывают крайне редко. Возможно, поэтому с южными маршрутами на пик Ленина постоянно происходит какая то путаница.

Стиль жизни

Для меня за словом фрирайд всегда стоит нечто большее, чем просто катание по пухляку за ограждениями вне трасс. Это фан и кайф, но не от уровня адреналина, и не от крутости спуска, а от тотального погружения в стихию. Когда тебя покидают все мысли, и ты просто растворяешься в красоте и чистоте гор. Это искусство, красота подъема и спуска, мистический опыт. Это любовь, которую невозможно выразить в словах.

Про фрирайд - Стиль жизни (Бэккантри/Фрирайд, путь, свобода, поиск, искусство, лыжи, горы)

Аня Ханкевич. Роман с лыжами. Материал  из "РИСК онсайт" № 41 (Бэккантри/Фрирайд, горы, нью скул, гость номера, фристайл, горные лыжи, интервью, фрирайд)
Эльбрус. Фото Оксаны Чекулаевой.

Вот этот пост - хороший повод выложить сюда беседу с нашей гостьей номера, опубликованную в "РИСК онсайт" № 41 в декабре.
От себя коротко добавлю, что мало видела людей с такими трудоспособностью и целеустремленностью. "Спортивный характер" - говорят про таких как Аня Ханкевич.

Пошла руда!

Пишет dimon, 06.11.2009 14:33

Пошла руда! (Альпинизм)
Мы снова в авангарде всей планеты
Мы свой изобрели велосипед
Что альпинисты, Горные атлеты
Мы в ожиданьи будущих побед

Оксана Чекулаева уехала на бэккантри в Боливию. Это не край света, но очеень далеко.

Вот вам от нее фото и коротенькое обьяснение, куда это они лезут.
Орфография автора сохранена.

Кому новости из Боливии? (Бэккантри/Фрирайд, чекулаева, боливия, сноуборд, бэккантри)