С 17 по 19 июля в Москве (Багратионовский пр., д. 10, ст. м. Фили) пройдет фестиваль адаптивного скалолазания для детей и молодежи с ограниченными физическими возможностями. О том, что ждет гостей и участников мероприятия, рассказывает представитель оргкомитета Светлана Самара.

Фестиваль адаптивного скалолазания в Москве: анонс (Скалолазание, москва, михаил сапаров, светлана самара, владимир нецветаев-долгалёв)

4 сентября 2010 ушла из жизни Валентина Михайловна Кузнецова, основательница и бессменный лидер легендарной лыжной женской команды "Метелица". Ей было 73 года, до последней, скоротечной болезни, она оставалось активной и бодрой, сохраняя в себе спортивный дух, с которого и начинался прославивший ее проект. Уходит в историю гордость нашей страны, единственный в мире женский коллектив, регулярно осуществлявший сложнейшие научно-спортивные экспедиции в высоких широтах Арктики и Антарктики. Без сомнения, память о славных свершениях «Метелицы» в будущем вдохновит на появление под этим брендом новых интересных проектов. Новое поколение подхватит знамя. Но это будет уже другие «Метелицы». Настоящей легендой останутся свершения команды 70-90-х годов ХХ века.

Легендарная "Метелица" (Путешествия, арктика, антарктика)