Вот так и устроен этот Мир...
Высоко на небе среди звезд летают те, кого мы любим, но больше никогда не увидим... живя в палатках у подножия Огромной горы, встающей между Мирами бесконечной громадой Цвета Ночи...

Цвет ночи...

Несколько кадров из Мира Безенги для тех, кто еще не потярал Надежду увидеть это своими глазами... (Альпинизм, кавказ безенги дых-тау коштан)

Безенги. Панорама северных стен - Дых-Тау - Мижирги - Крумкол - Коштан-Тау.

29 декабря у Макса Богатырева день рождения! ЭЦ Вертикаль его с этим хорошим делом поздравляет!
Макс, отличных тебе приключений, неизменной удачи, пусть всегда с тобой будут интерес к жизни и вдохновение!
И, конечно, новых вершин — и не только в смысле метров над уровнем моря :) Ну и пусть можется все, что хочется! И не забывай, кому об этом стоит в первую очередь рассказывать :)

Скайраннинг - советы чайникам (Часть 2, иван григорьев, физиология, здоровье, бег)

Продолжаю серию статей посвящённых физиологии скайраннинга. Сегодня мы рассмотрим классификацию мышечных волокон и их изменение под воздействием различных видов нагрузки. К сожалению, из комментариев к предыдущему посту мне стало понятно, что многие люди не знакомы с этой информацией. Это очень грустно, потому что альпинисты должны быть сведущи в вопросах физиологии и подготовки.

Путешественник и гид Макс Богатырев - об экстриме, приключениях, капризных клиентах, идеальной женщине... И о счастье.