ПОЧТИ ПО СТРУГАЦКИМ – ОДЕРЖАНИЕ СВЕРШИЛОСЬ! (Альпинизм, мфст, клуб туристов, туризм)
Многолетняя борьба московских туристов за место под солнцем завершилась головокружительной победой! В апреле месяце С.С. Собянин подписал распоряжение о передаче в безвозмездное пользование «Федерации спортивного туризма – объединению туристов Москвы» того самого помещения на Большой Коммунистической (а ныне по иронии судьбы улица Александра Солженицына) д. 17, стр. 1, которым пользовались с середины 70-х годов прошлого века, а в последние годы вообще находились там на птичьих правах.

ИТОГИ ФОТОКОНКУРСА "МИРЫ БЕЗЕНГИ 2013-2014" (Альпинизм)
Гран-при-один
Название: Величественная Шхара - один из символов Безенги, июль 2013 г.

Альманах "Безенги 2012-2013". № 2. Собираем материалы! (Альпинизм, сбор материалов)

Друзья!
Год назад альпбаза «Безенги» решила осуществить в чем-то исторический проект и начала выпуск ежегодного альманаха «Безенги». Тем самым мы попытались зафиксировать моменты истории дорогого нам места…

ЗАПОВЕДНЫМИ ТРОПАМИ С ДЕРСУ УЗАЛА (Горный туризм, национальные парки., заповедники, соловки, детский туризм, камчатка, кавказ, путешествия, хибины, горный туризм, туризм)

Год назад ушла из жизни после длительной болезни Наталья Валерьевна Моралева – президент Российской ассоциации экологического туризма, директор Фонда развития экотуризма "Дерсу Узала".