Команда МАИ в полном составе взошла на Чо-Ойю. (Альпинизм)

18 мая команда МАИ в полном составе взошла на вершину Чо-Ойю (8201 м).

Состав команды:
Михаил Волков, Юрий Круглов, Николай Синюшин, Анна Франкевич, Наталья Цветова, Павел Цветов.

На вершине была оставлена Георгиевская лента.

Восхождение было совершено без использования кислорода. Сообщение от Юры пришло в 13:30 по Московскому времени. Если они стартовали, как планировалось, в 2 часа ночи, то день выдался у них долгий — около 15 часов, учитывая разницу во времени в 4 часа. Ребята очень устали. Сейчас уже находятся в лагере 3 (7400).

Поздравляем восходителей!!!

Летом посчастливилось с гребня пика Корженесвкой понаблюдать пик Коммунизма во всей красе, без единого облачка.

Из сделанных фотографий один из наших ребят сделал мега-панораму в очень хорошем качестве. Более того, подписал на ней вершины фактически всего района! У меня от нее аж дух захватывает!

Интерактивная панорама пика Коммунизма и окружающих вершин (Альпинизм, лед фортамбек, пик коммунизма, памир)

Это фото просто для красоты. Ссылка на интерактивную панораму ниже

Ущелья Адырсу и Адылсу.Фото маршрутов в дополнение к описаниям (Альпинизм, уллу-тау, альпинистские маршруты)

Несколько популярных маршрутов на Бжедух, Джайлык, Чегет-Тау, Чегет-Кару, и др.

Описание прохождения горного туристского маршрута 6 к. с. в хребте Терскей Алатоо в августе 2013 г. по маршруту:
р. Джетыогуз - р. Арчалытор - пер. Арчалытор Сев. (2А,4200) - пер. Карбышева (3А*,4600,п/п) - р. Арчалытор - р. Айланыш - пер. Терскей (3Б,4950) - пер. Траверс Каракола (3Б,5281) - пер. Металлург (3А*,4600) - пер. Онтор (1Б,3900) - пер. Эпюра (2А,4300) - пер. Каракольский Вост. (2А,4300) - пер. Туристов Татарии (2А,4300) - р. Арашан.

СТО И ОДНА ВЕРЕВКА. Горный поход 6 к. с. по Терскею 6-31 августа 2013 г. (Горный туризм, турклуб нгу, терскей, каракол, киргизия, новосибирск, горный туризм)