Не будет большим преувеличением сказать, что и в России есть прекрасные, нетронутые скальные стены. Но видимо, все еще проще и дешевле съездить в Киргизию или Патагонию, а комаров пусть кормят другие любители больших стен и "сикрет спотc".Чукотский чистый стиль. (Альпинизм, Chukotka, чукотка, bigwall)
Фото: The North Face/Elias Holzknecht (2015)

А теперь о серьезном. Несмотря на то, что этот пост потребует от меня значительно больше сил и времени, чем предыдущая прибаутка, и я получу гораздо меньше спасибов:-), так как смеятся могут все, а поехать в Перу - единицы:-((

Мои друзья собираются в Перу, хотят попробовать взойти на Уаскаран. Я тоже собираюсь в Перу, но мои планы менее амбициозны.
Но материалов по Белым Кордильерам я перелопатил гору, делюсь со всеми, вдруг и вы надумаете совершить восхождение на самую высокую гору Перу.
Уаскаран. Фото Mark Westerman

Пару лет назад я перевела статью о тренировке срыва в спортивном скалолазании. Решила выложить ее и здесь, вероятно кому-то она сможет помочь в борьбе с его страхами:

Страх перед срывом мучает многих скалолазов, и в этот момент уже не помогают ни техника, ни сила. Это - одна из ключевых проблем, мешающих дальнейшему прогрессу. Целенаправленная тренировка срыва, позволяет ее преодолеть.

Желаем удачного полета! (Скалолазание, тренировка срыва, срыв, скалолазание, dav-club-russland)