Мариша Коптева и ее СОЛО прохождение маршрута Центр на Морчеку (6А)

Когда я преложила Марише включить это восхождение в число номинантов, то она высказала некоторые сомнения и опасения как бы оно не послужило примером для подражания и все барышни, отчаявшиеся найти себе напарника, тут же не бросились совершать сольные выходы.
Но моими контраргументами было то, что все-таки соло - это уже не просто попытка походить с девушкой. Для того, чтобы человек захотел пойти соло мало иметь достаточный технический уровнь для этого, надо еще обладать определенным психологическим складом характера.
Но тем не менее все вопросы к Марише были заданы в таком ключе, чтобы показать насколько должен технический уровень соответствовать тому, чтобы решиться на сольное восхождение, и как этот уровень должен влиять на выбор маршрута.

Рассказ об этом соло восхождении можно прочесть ЗДЕСЬ

Номинанты Стального Ангела. Соло на Морчеке (Альпинизм, женские восхождения, стальной ангел, награда)

Спустя неделю после заключительного этапа Кубка мира в Kranj (Словения) на том же самом скалодроме прошел финал молодежного Кубка Европы. Нашу страну представляли 10 спортсменов.
Динара Фахритдинова выиграла эти соревнования и стала обладательницей Кубка Европы-2010 в своей возрастной группе!

Динара Фахритдинова. Фото Mauro Binelli

Молодежный Кубок Европы в Kranj! Динара 1! (Скалолазание, скалолазание, словения, фахритдинова)