Малый Тибет или всё о фрирайде и бэккантри в Ливиньо (Горные лыжи/Сноуборд, горнолыжный курорт, скитур, хелиски, альпы, италия)
На днях на Риск.ру вышел отчет команды Ride The Planet о зимних съемках в горах Ливиньо. Совсем скоро состоится премьера фильма. По словам одного из героев проекта Григория Корнеева, «Ливиньо создан для скитура». Мы решили подкрепить это мнение фактами и рассказать, чем этот небольшой курорт в итальянских Альпах может заинтересовать поклонников фрирайда, хелиски, бэккантри и скитура. Для тех, кто поедет в Ливиньо впервые, лайфхаки: как добраться, где встретить местных гидов, на какие услуги рассчитывать.

С 9 по 11 сентября на станции Урал-тау недалеко от города Белорецка (Башкортостан) прошёл традиционный этап всероссийского фестиваля скалолазания «Осенняя Магнитка-2016».

«Осенняя Магнитка-2016»: итоги (Скалолазание, белорецк, скалолазание, фестиваль, магнитогорск, боулдеринг, скорость, башкортостан, Анастасия Маслакова, Руслан Ахметгареев)

Продолжаем экскурсию по via ferrata итальянской долины Валле д'Аоста. В прошлом выпуске нашей программы «Гулять, так гулять!» мы рассказали о линиях вероятностей жаждущих горных приключений путников, находящихся в географической точке «город Курмайор». Сегодня передвинемся на северо- восток, в божественной красоты район Монте Червино.
Червиния. Осенние феррато-вылазки. Гулять, так гулять! Часть 2. (Альпинизм, феррата, аоста, червино)

10-13 июня, Республика Карелия, Лахденпохья, Сорола, скальный парк «Змеиная гора»

Испытай крутые скалы!

С 10 по 13 июня состоится второй Фестиваль скалолазания на естественном рельефе Red Fox Karelian Rocks!

Как и в прошлом году, фестиваль пройдет в одном из красивейших уголков Карелии – Северо-Западном Приладожье, недалеко от г. Лахденпохьи. Более 150 участников из разных уголков России, опытные и начинающие скалолазы, в том числе совсем юные спортсмены, будут состязаться на профессионально подготовленных трассах гостеприимного скального парка «Змеиная гора».
Фестиваль скалолазания на естественном рельефе Red Fox Karelian Rocks. Пресс-релиз (Скалолазание, Змеиная гора, сорола, лахденпохья, естественный рельеф, скалы)

Журнал Alpinist весной опубликовал масштабную хронику восхождений на К2 от начала и до наших дней: The Mountaineers Mountain. Автор статьи - Стив Свенсон.
Две главы, посвященные самым трагическим страницам истории К2 в сезонах 1986, коим Стив был свидетелем, и 2008 годов, мы перевели и публикуем (в двух частях).
Также в материал включен рассказ Пшемо Пясецкого о прохождении маршрута Magic Line.
Перевод: Александр Калашников. Редактор: Елена Дмитренко.

Часть 1.

Что такое разумное стремление? Есть вершина, на которой жажда удовлетворения амбиций может настолько выйти за рамки разумного, что скатится к навязчивой идее; когда зацикленность на результате гонит человека за черту, после которой разумная осторожность должна была бы повернуть его назад, - если предположить, что в данной ситуации выживание становится столь же важным, как и достижение конечной цели.
Том Холзель и Одри Солкелд, «Тайна Мэллори и Ирвина», 2000

Опаленные солнцем. (Альпинизм, трагедии 1986 года, magic line, к2)

В альбоме "Цей и Караугом", который был подарен председателю Русского горного общества Александру Карловичу фон-Мекку (1864-1911) пионером отечественного альпинизма Н. В. Поггенполем, присутствуют его акварели, сделанные по рисункам с натуры.

АКВАРЕЛИ НИКОЛАЯ ВАСИЛЬЕВИЧА ПОГГЕНПОЛЯ (1902-1904 гг., Альпинизм, н.в. поггенполь, а.к. фон-мекк, акварель)