Эта статья - следствие нашей поездки в Москву и посещения Лыжного салона, на котором kamchatka freeride community анонсировались программы и лагеря 2012 года.
Мы столкнулись с тем, что большинство желающих покататься на Камчатке совершенно не располагают достоверной информацией о том, как это можно сделать. Основное, что останавливает осуществить мечту - “дорогой перелёт”. Мы с улыбкой выслушивали предположения ребят о стоимости авиаперелёта - от 30 до 60 тысяч рублей. Когда же мы рассказываем, что средняя стоимость билета Москва-Петропавловск-Камчатский-Москва составляет около 15 000 рублей, наши собеседники приятно удивляются. Поэтому я решил написать краткую обзорную статью о билетах, проживании, питании, вообщем, о том, что сопутствует катанию.

Сумма призового фонда от всех спонсоров составляет около 300 000 рублей, это более 250 предметов снаряжения и спортивной одежды.
Призы фирмы "VENTO" здесь Чемпионат России в скальном классе 2011 года. Призы фирмы "VENTO"

Описания маршрутов. ЧАСТЬ 1, здесь Чемпионат России в скальном классе 2011 года. Маршруты, ч.1

Описание маршрутов. ЧАСТЬ 2, здесь Чемпионат России в скальном классе 2011 года. Маршруты, ч.2

Напоминаем, что в рамках Чемпионата России и Чемпионата Юга России разыгрываются 6 путевок (мужчины) на Чемпионат России в Таджикистане на массиве ЗАМИН-КАРОР Замин-Карор. Квоты среди мужчин

Регламент соревнований здесь Чемпионат России в скальном классе 2011. Регламент

Продолжается прием заявок на централизованное питание и проживание. Заказ автотранспорта.
Как доехать здесь Массив ущелья р. Большая Лаба. Вопросы и ответы

Предварительные заявки подали более 30 связокЧемпионат России в скальном классе 2011 года. Заявки

13-17 апреля прошел первый бэккантри-лагерь в Краснодарском крае.