Хрустальный пик-2017. Лучший поход. Центральный Памир группы Осина (Горный туризм, премия, горы, номинация, мы в обществе, горный туризм)
Под руководством Дениса Осина Юрий Вишневский, Мария Осина, Ирина Рачинская и Василий Ягодин прошли горный поход 6 к.с. с восхождением на семитысячники – пики Коммунизма и Корженевской!

Хрустальный пик-2015. Лучший поход. Горный поход с восхождением на Хан-тенгри (Горный туризм, мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, фар, горный туризм)
Фото Дениса Осина

Череду презентаций в категории "Лучший поход" открывает поход команды Дениса Осина с восхождением на Хан-Тенгри. Познакомимся подробнее!

Пик Победы, фотоотчет, описание. (Альпинизм, полёт над тянь-шанем, победа)

О Вершине человек имеет два разных представления. Первое: когда он только готовится к восхождению и собирает информацию, и второе - уже после восхождения. Чтобы максимально сократить разницу между ними и написана эта статья. Мое личное видение Победы до и Победы после стали отличаться очень сильно. Взойти на вершину получилось только с третьей попытки. Этим я хочу подчеркнуть, что вся имеющаяся в интернете информация по Победе изучалось мной не один год. Также я опросил знакомых, побывавших там ранее. Помню слова одного человека, который консультировал меня перед походом 2009 года, - "Падать в Китай с Важи безопасно…".