В декабре 2013 года состоялся XVI Открытый Ярославский городской фестиваль любительских фильмов о туризме и путешествиях "Гравицап-2013".
По ссылке http://tkirbis.ru/kinofest/gravicap-2013.html вы можете скачать фильмы фестиваля в высоком качестве. Приятного просмотра!

Месснер. Миф о Сизифе (Альпинизм, фильмы)

«Одной борьбы за вершину достаточно, чтобы заполнить сердце человека.»

Как писал Гоген, в 2012 году вышла документальная лента о Рейнхольде Месснере, в которой показана немалая часть его биографии - начиная с детских восхождений, продолжая успехами и трагедиями на восьмитысячниках, и заканчивая пересечением пустынь, Антарктиды. Больше времени уделено нескольким восхождениям: Нанга Парбат, Манаслу, Эверест. Перед просмотром фильма рекомендую почитать о них более подробно. Под катом статья с сайта www.7jj.org (автор Крис Бонингтон) и ссылки на «Месснеровские» фильмы - часть с переводом, часть на английском.

Схемы Михаила Голубева в Google Earth (Горный туризм, кавказ, карта)

Думаю, многие, кто ходит в походы по Кавказу, при подготовке маршрута используют фотографии и схемы с сайта Михаила Голубева. Кроме того, многие любят "полетать" над районом будущего похода в программе Google Earth (она же "гуглозем") и по разглядывать ландшафт. Предлагаю Мишины схемы в формате KMZ (для Google Earth), использование которых позволяет совместить приятное с полезным.

О жизни.

Пишет ostaptsov, 30.03.2012 17:09

Иногда остновиться и задуматься.

Дорогие пилоты!
Мы предлагаем парапланерное снаряжения б/у и новое по низким ценам: парапланы подержанные, подвесные системы (подвески) для парапланов, запасные парашюты (запаски).

RideThePlanet поздравляет всех любителей гор, путешествий и фрирайда – в нашем полушарии началась календарная зима!