Перевальный маршрут Шамони-Церматт, известный как Haute Route (Высокий Путь), впервые был пройден еще в 19-м веке английскими альпинистами. Этот маршрут проходит по северным склонам основного хребта Валлисских Альп через перевалы в среднем 2А к.тр. Маршрут может включать в себя разные варианты перевалов, соответственно варьируется и сложность. (Бекетов)
Наша идея была проста - распечатать район. Для этого был выбран классический (зимний вариант) маршрута Шамони-Церматт. После прохождения - группа возвращялась на поезде в Шамони, откуда планировалось восхождение на Монблан.

Свежий мини отчет от нашей команды из Норвегии с большой порцией новых фото.

...Видео его восхождения, смонтированное немного позже, стало сенсацией на YouTube. На нем можно видеть Штека бегущим через снежные поля Эйгера. Результат: 2 часа 27 минут – больше чем на час быстрее чем в 2007 году. Все были в шоке. И сам Штек тоже. Когда его спросили, не желает ли он еще раз подтвердить свой рекорд на Эйгере, он сказал: «Нет. Это пройденный этап. Наверняка, найдется кто-то, кто побьет мой рекорд, но для меня это теперь не важно. У меня впереди новые высоты!»...

Один из залогов успеха нашего проекта, заключается в том, что в походе надо есть сытно и вкусно. А для этого надо не полениться и приготовить вкусную и полезную пищу, которая будет восстанавливать силы и радовать желудки.

А теперь о кулинарии! (Горный туризм, турклуб маи, risk team, подготовка к походу, adidas, питание, полёт над тянь-шанем)

Организация эффективной и безопасной акклиматизации. (Альпинизм, высотная адаптация, горная болезнь, горная школа, акклиматизация)

Вчера я прочитал лекцию в Горной школе МАИ. Надеюсь, она будет полезна альпинистам и горным туристам, да и вообще всем любителям гор.