Не помню на каком портале скалолаз отдыхающий...

Скалолазы на отдыхе - одно из самых страшных явлений современного туристического бизнеса. Мало того, что они редко пользуются предложениями этого самого бизнеса, предпочитая уподобляться улиткам и тащить на себе все "без чего нельзя обойтись".. сюда входят также туфли на шпильках, в некоторых случаях даже фен... так вот этого мало... перечислим лишь несколько отрицательных моментов пребывания скалолазов отдыхающих рядом с вами

Patagonian werevolves (Альпинизм, first ascend, гуиламэ, дашкевич, sergey dashkevich, чалтен, первопроход, new route, manaraga-team, guillaumet, патагония)

Фото: автора, Marcos Costa (Бразилия-Китай)

Это небольшая статья-отчет по нашему первопроходу в Патагонии на вершину Гуиламэ. В ней я попытался совместить технические подробности с художественным описанием. Так что, кого интересуют чисто технические моменты – пусть переходит сразу ко 2 части (техническое описание). Если вам интересно окунуться в атмосферу восхождения – читайте с самого начала. Абзацы, выделенные курсивом, навеяны названием маршрута. Отношение к тексту они имеют только формальное, хотя…

Каждый человек ощущает нехватку силы. Вот список того, что можно сделать, чтобы нарастить силу для прохождения жёстких силовых ключей...читать статью на www.spiritclimbing.com

Друзья, представляем список известных у нас современников, живущих (или живших) приключениями. Здесь, конечно, далеко не все, и мы надеемся, что вы дополните его и напишете пару статей в этот раздел. Список будет пополняться вашими комментариями.

Альпинизм/скалолазание
Абалаковы Виталий и Евгений Михайловичи

Все фото © Boone Speed

Возможно, кто-то уже читал перевод этого интервью где-нибудь на просторах рунета. Мы что-то долго переводили - хотели к дню рождения Криса в апреле, но не сложилось...
В общем, кому интересно, читают. Кому нет - проходят мимо:)))
Интервью подготовил Jeff Achey для climbing.com.
Перевод Вероники Волковой и Марата Исхакова.

Шарма олицетворяет все то, что подразумевается под фразой «новое поколение» в скалолазании. В течение 15 лет он создавал новые стандарты — половина жизни. И вот, 23 апреля, ему исполнилось 30 лет…