Экспедиция МГТУ им. Баумана в район Гонгашань, провинция Сычуань, Китай.

Эдгар - Западная стена (Альпинизм, китай, первопрохождение)

Основная цель экспедиции – восхождение на непройденную Западную стену пика Эдгар.

Компания «АКУ-РУС», российский дистрибьютор AKU Italia s.r.l, благодарит всех участников аукциона на сайте Риск.ру. Мы считаем, что аукцион был проведён согласно правил сайта Риск.ру и решения, принятые администрацией сайта, являются правильными. Нам очень жаль, что в результате неумных действий некоторых участников, из гонки выбыл один из фаворитов.
В знак благодарности за участие в аукционе, всем участникам предоставляется личная скидка, в размере 20% от установленной рекомендованной розничной цены АКУ, при покупке на складе. Скидка действительна до 31 июля 2012 года, на весь ассортиментный и размерный ряд обуви АКУ, имеющейся на складе в Москве. Скидка является персональной! Список участников аукциона скопирован и занесён в компьютер.

Хочется немного прорекламировать редко посещаемый район Памиро-Алая – горный узел Такали и показать фото некоторых вершин и перевалов района.

Аукцион снаряжения: лето – время серьезных ботинок! (aku, ботинки, снаряжение)
Сезон на носу и мы рады предложить вам протестировать горные ботинки.
Итальянская марка AKU предоставила для тестов две модели обуви: