Здравствуйте уважаемые Рисковчане.
Подскажите дилетанту ответ на один вопрос.
Добрый день, господа.
Интересует мероприятие «Горное троеборье», а именно положение, сроки и проводящая организация на 2011 год.
В моем клубе есть участник, который 5 раз возвращался с Эльбруса (точка разворота между 5000м и 5300м).
Схемы акклиматизации были самые разнообразные.
Например, 2010год - вообще шедевр, вроде бы лучше уже некуда.
Вводная:
Тройка совершает восхождение. Три веревки. Первый идет на двойной веревке(веревка 1 и 2), второй подыматся по перилам(веревка 1) с верхней страховкой (веревка 2) и тянет за собой веревку 3.
Далее второй должен страховать первого веревкой 2 и 3, и одновременно веревкой 3 организовывать страховку третьему участнику, который подымается по перильной веревке 1.
В статье "Альпинизм - Школа Самоубийц" мною был предложен достаточно забавный тест
по факту роста вероятности несчастного случая с ростом уровня квалификации альпинистов.
Факт неожиданный, неудобный, не желающий укладываться в существующие у нас представления, тем более для руководства ФАР.
Результаты опроса тоже достаточно неожиданны, и они помогли мне понять главное и в вопросах безопасности
и вообще в том, «почему у нас всё так плохо».
На РИСК сейчас почти 18000 пользователей. Мы вместе знаем очень многое. Знаем, но молчим. А все потому, что на Риске очень трудно задать свой вопрос. Если задавать его в личке, то нужно точно знать кто знает ответ. А если задавать вопрос постом, то с большой вероятностью он, не дожив до вечера, уйдет на 2 или 3-ию страницу главной ленты под напором постов типа "верхняя обвязка vs шелковое нижнее белье".
Для того, чтобы объединить посты с вопросами (на которые кому-то действительно интересен ответ) я решил создать новое сообщество.
Всем добрый день!
Мы собираемся этим летом в верховья Ягноба и у нас возникло несколько вопросов по этому району. Может быть, кто-то знает на них ответы?
1) На советских топокартах обозначена автодорога в верховья Ягноба с юга из долины р. Сардай-Миена через перевал. Существует ли она сейчас и, если да - для каких машин проходима и как далеко вниз по долине она Ягноба она спускается? Как вообще попадают местные в верховья Ягноба? Есть ли действующие тропы из долины р. Зеравшан
2) Какая сейчас политическая обстановка в долине р. Сардай-Миена? Не в тех ли краях осенью были какие-то бои?
3)Есть ли автодороги по Ягнобу снизу вверх по течению выше кишлаков Маргиб и Хширтаб, т.е. выше стены Замин-Карор?
4) Есть ли жилые кишлаки и летовки на Ягнобе выше по течению, чем вышеупомянутые Маргиб и Хширтаб? Если да, то где?
5) Где и по какому берегу Ягноба есть проходимые тропы?
6) Где есть мосты и тросы через Ягноб?
Заранее благодарен всем ответившим!
Вадим
Николай Веселовский-гидские вопросы и гидские ответы
С Николая мы начнем обзор « летающих» гидов, те тех, кто помимо « стандартной» работы лыжного гида, работает еще и на хели-ски. Выбор этот не случайный -Николай был одним из первых в России, кто стал заниматься организацией хели-ски туров. Кроме этого, он один из первых наших лыжников-прорайдеров, кто снялся в наших (опять-же) первых лыжных кино. Кстати, действие одного из них происходило ни где иначе, как на Аляске.
Руководитель компании « Вертикальный мир».
Организатор и судья фрирайдных соревнований .
www.vertikalny-mir.com
www.azur-tour.com
На лыжах более 20 лет