Вопросы (неприятные) к знатокам

Пишет ivantem, 24.08.2011 19:35

1. Почему девушкам на Мастера надо также 25 баллов как и мужикам? С чего бы эта эмансипация? (Чемпионаты для них только очные, а баллов там им набрать невозможно)
2. Где можно посмотреть открытый финансовый отчет общественной организации ФАР за 2010? А где будет опубликован отчет за 2011? (очень интересно на что пойдут индочленские и заочные ЧР взносы).

161


Комментарии:
-1
Почему 25 - не знаю, а вот за отдельный "женский" ЧР" пусть теперь девицы благодарят необычайно умных функционэров. Да, это капкан в определенном смысле. И я его предсказала сразу после Узункола (см наш "круглый стол") ПОчему-то 3 года эксперимента еще не стали убедительным аргументом....
Но в заочном кл. девушки могут выступать, со всеми вытекающими, хоть с мужиками, хоть без.

7
А в чем заключается неприятность вопросов? Нормальные вопросы.

5
Можно иеньше 25 но тогда это будет не Мастер а Женский Мастер

11
По 2 вопросу:
Отчет о деятельности ФАР за 2010 год
А вот выдержка из него:
11. ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
ДОХОДЫ
Источники доходов Сумма
оказание услуг (горная подготовка, плата за обучение, консалтинг) 15 097 505,80
средства Минспортуризма России 348 166,40
вносы за участие в соревнованиях 125 500,00
взносы участников программы «Российский горный клуб» 60 300,00
реализация атрибутики и печатной продукции 58 850,00
взносы коллективных членов 67,00
займы 742 946,28
Итого: 16 433 335,48
РАСХОДЫ
Расходы по направлениям деятельности: 13 016 754,28
расходы на реализацию мероприятий в соответствии с Календарным
планом мероприятий ФАР на 2010 год 12 855 319,00
взносы за членство в международных организациях, оплата лицензий
спортсменов 161 435,28
Расходы на содержание аппарата управления, текущие расходы: 2 300 018,84
оплата труда 1 363 191,46
налоги 238 744,19
командировки 360 993,22
арендная плата 152 035,71
оплата товаров, работ и услуг 185 054,26
Возврат займов, расходы на банковское обслуживание 2 093 021,22
возврат займов за 2009‐10 гг. 2 053 511,24
комиссия банка 39 509,98
Итого: 17 409 794,34
Баланс (убыток) 976 458,86
Примечания:
Данный документ представляет собой консолидированную финансовую отчетность по всем
мероприятиям Федерации альпинизма России, проведенным в соответствии с календарным
планом мероприятий в 2010 году, не является документом бухгалтерской отчетности.

-2
спасибо за информацию.
А что такое "лицензия спортсмена"?

-3
Иван привет!

Ответы на вопросы:

1. Публичный отчет за 2010 опубликован на сайте ФАР.
Публичный отчет за 2011 год после утверждения делегатами на декабрьской конференции будет опубликован на сайте ФАР.

2. Взносы за участие в очных и заочных ЧР полностью расходуются на оплату работы судей (проезд, ЗП, проведение судейских семинаров).

3. Членские взносы расходуются пропорционально направлениям деятельности (спорт,образование, содержание офиса и т.д.)

4. Лицензии спортсменов это установленная оплата в международные федерации за право участия в Чемпионатах и Кубках Мира наших сборных команд (в основном ледолазы).


5
Чем плоха эмансипация? В заочных ЧР девушки могут набирать баллы на равных условиях с мужиками. А также в чемпионатах ФО и пр.

6
тем, что их пока мало еще "отмороженых" настолько, чтобы таскать все самим. Я видел их грустные лица в Каравшине, когда они (легкие по моим меркам) баульчики отрывали от земли. И в связи с этим, нормального кол-ва команд не набирается, чтобы очный ЧР для них приносил нормальное кол-во баллов. Мне рассказывали, что у Галацевич Полины после двух призовых лет в очном ЧР не хватало баллов на МС! Это нормально?
Как им в заочных женскими командами набирать на равных? То что одна из самых сильных женских команд - Коптева и Ясинская пролезли на Асан по Альперина за несколько дней и 140 м ИТО, мы (даже близко к сильным мужским командам "не лежавшие") прошли в этом году лазанием за 12 часов.
Подавая свои отчеты в общую заочку, они имеют шанс не набрать ни одного балла!

Расширим вопрос про баллы:
почему по остальным (многим) разрядным позициям требования занижены (по сравнению с мужчинами), а баллов на МС нужно абсолютно столько же? Ведь было очень долго в 2 раза меньше и никого это не смущало.

9
Что же по-твоему все девушки в горы только ради баллов ездят?
Главное, что есть такая возможность ходить в горы и участвовать в чемпионатах.
Можно и в смешаных командах неплохо выступать.
А с Галацевич все в порядке. Мастера получит заслужено.
Ненормально было бы если б после Замин-Карора некоторые женские команды уехали с баллами, не пройдя в чемпионат ни одной горы.

4
Мне рассказывали, что у Галацевич Полины после двух призовых лет в очном ЧР не хватало баллов на МС! Это нормально?

Это по требованиям Минспорта, Ваня. На чемпионате страны (как на любом чемпионате - хоть мира, хоть двора) должен быть определенный уровень, представительство и кворум. Иначе это матчевая встреча N-городов.

Саша Пятницин на этот вопрос ниже уже ответил.
Если бы Томск прислал 5 женских связок уровня КМС - не было бы вопроса - все победительницы чемпионатов сразу же получили бы баллы МС

1
Что же по-твоему все девушки в горы только ради баллов ездят?
конечно, не только, но! Мужики ездят в горы за маршрутами и гребут баллов, а девушки ездят за баллами и ни фига не получают.
Про Полину, то есть, если бы она до этого года стала мастером, то это было бы еще не заслуженно? 8-)

Расширим вопрос про баллы:
почему по остальным (многим) разрядным позициям требования занижены (по сравнению с мужчинами), а баллов на МС нужно абсолютно столько же? Ведь было очень долго в 2 раза меньше и никого это не смущало.

11
Меня в нашей Российской действительности уже давно ничего не смущает и не удивляет.
А мастерские баллы это вообще чепуха.

Ты лучше напиши рассказ про то, как вы в Каравшин съездили.
А заодно попутно набросай смету будущего чемпионата по свежим ценам.

10
Про отчет Вам уже написали. За 2011 будет - когда он закончится.
Про баллы.
Сначала про очные. Когда менялись разрядные требования, у нас были Узункол - 7 команд, Ергаки - 7 команд. Была надежда на увеличение до 10. Пока не получается. Почему?
Я уже говорил неоднократно. С одной стороны для нашей многомиллионной страны ОБЩЕЕ развитие альпинизма крайне ничтожно. Развитие спортивного альпинизма, как часть ОБЩЕГО, естественно еще меньше, с одной стороны и низкая требовательность к своей подготовке, с другой. Многие может быть и хотели, так ведь стыдно облажаться, вот и прикрываются отговоркой, ЧТО МЫ ХОДИМ ДЛЯ ДУШИ. В футбол ДЛЯ ДУШИ играют миллионы, после игры пьют пиво. А вот ради спорта в футбол играют значительно меньше спортсменов и для попадания в элитную команду необходимо много трудиться.
В 80-е, когда был пик соревновательного альпинизма, во многих регионах за место в сборную боролось два-три состава (Допустим, у нас в Ростове. Были не сколько лет, когда в состав команды из 6 человек отбиралось 16!!!). Несколько сезонов, мы не пили, не курили. Любое нарушение спортивного режима влекло за собой снижение показателя в тесте и выбывание из списка претендентов на попадание в команду. На каждый год разрабатывалась целая система отбора из 15-17 критериев. Отборочные тесты проводились по 1-2 раза в месяц, в зависимости от времени года и этапа подготовительного периода. Все было планово, была острая необходимость наличия ТРЕНЕРА.
Спортивность 80-х до сих пор ощущается, базовая подготовка достигнутая большими требованиями к тренировочным нагрузкам, до сих пор дает о себе знать. Фамилии называть не буду, Вы все их знаете. 90-е пропали, а 80-сятники до сих пор ходят и будоражат нас своими достижениями.
Я никого не хочу обидеть, но уровень даже самых сильных молодых связок, которые сейчас многих восхищают, находятся на уровне СРЕДНЕГО статистического участника Чемпионата СССР 80-х годов.
Должен быть стимул, должна быть мотивация, конкуренция, должен быть строгий тренировочный план, должен быть ТРЕНЕР.
Единичные случаи и вундеркиндов рассматривать не будем. Это, как говорится, исключения, подтверждающие правила.
Девушки могут также ходить в заочном классе вместе с мужчинами. Почему нет отдельного заочного для женщин - Олег очень хорошо сказал.
Почему 25 - горы и маршруты не разделяют восходителей по половому признаку.

1
[b]Почему 25 - горы и маршруты не разделяют восходителей по половому признаку.[/b]

А почему для баллов на Мастера ГОРЫ не делают различия по половому признаку, как Вы говорите, а на всех остальных "рубежах" - КМС, 1-ый и остальные.. - делают?))) Может, все таки эти различия делают не горы, а люди?
И еще, на счет того, что горы не разделяют восходителей по половому признаку. Вы за обязательный Жетон для женщин, выходящих на 6А?

2
много хороших слов. По-существу вопроса не вижу ответа.
находятся на уровне СРЕДНЕГО статистического участника Чемпионата СССР 80-х годов
тогда было 12 баллов. Почему тогда, при слабом уровне сегодня, кол-во баллов задрали в 2 раза?
не побоюсь повториться:
"почему по остальным (многим) разрядным позициям требования занижены (по сравнению с мужчинами), а баллов на МС нужно абсолютно столько же? Ведь было очень долго в 2 раза меньше и никого это не смущало."

4
Вообще я противник женского альпинизма.
Но коль скоро он есть и утвержден, то:
1. Да, я за жетон для женщин, коль скоро они ходят в двойках на 5б и выше.
2. Когда шли споры про женский альпинизм, я вообще предложил следующую схему:
Значек Альпинист России - отделение 6-10 человек полностью из женщин, инструктор и стажер (при наличии) женщины.
3, 2, 1, КМС - все восхождения только в женских группах, с руководителями и инструкторами - женщинами.
Что это возможно, Ростов ярко продемонстрировал в Узунколе.
При такой схеме, на мой взгляд, могут быть нормативы, отличные от мужских, как в низших разрядах, так и в высших.
Настоящая разрядная сетка не укладывается в мою концепцию, и тут я с Вами согласен.
Там где все ходят вместе, там и требования должны быть едиными. Там где женщины ходят в своих группа - они должны различаться. Сейчас все наоборот! Надо работать и дорабатывать.

6
Значек Альпинист России - отделение 6-10 человек полностью из женщин, инструктор и стажер (при наличии) женщины.
3, 2, 1, КМС - все восхождения только в женских группах, с руководителями и инструкторами - женщинами.

Жестоко, Саша!!!! Так девки и вовсе перестанут альпинизмом заниматься! Без мужского-то тепла...
Не надо лишать удовольствия.
И расцвет массовости (по Леонову) станет невозможен :)

1
Видимо,"полубалльная" система и приводила к тому, что порой женщины-мастера ходили хуже мужиков-перворазрядников, ну как-то не звали их на горы.

0
а что сами 'мастерицы'-то молчат?

4
как-то вообще не озабочивалась этим
до сих пор не знаю всех этих требований
само как-то получилось
с 1-го до мастера меньше, чем за 2 года

1
такого, Маруся, не бывало за всю историю отечественного альпинизма. ни среди мужчин, ни в каких снах у женщин... ты - феноменальный феномен, лучшая альпинистка в истории страны, получается :)

-9
Показать комментарий


1
Это Танюше Кулинич спасибо в первую очередь! :)))
Ну и тренерам Балезину и Захарову, конечно!

А вообще, если серьезно, смысл не в баллах и званиях. А в том что ты из себя представляешь и что можешь...
и пока что я "мастером" себя не ощущаю далеко. Но все еще впереди!!! :))

1
А ещё у нас самый наверное молодой мастер был, Паша Малыгин. То ли в 17, то ли в 18 лет уже выполнил!!!

1
Вам-то хорошо, за "каменной спиной" красноярских бизонов... В.В. все расклады подсчитывает еще до того, как что-то начинает складываться ;-)

0
Ваня, ошибаешься :)) В Ергаках у Маши с Юлей тренером был Вова Александров, а В.В. может что-нибудь и считает, только нам не говорит :)

0
Как в армии нет женшин и мужчин а есть воннослужащии, видимо также и в спорте одни спортсмены.

0
Наверное, потому что женщины ни чем не хуже мужчин )

2
да они много лучше мужчин!
Вот потому я и спрашиваю, к чему эта феминизмация (от Feminization (англ.) на подступах к мастеру?

-8
Показать комментарий

1
Алексей, ну Вы огласите уж тогда весь список незаплативших ФА, или лучше оплативших - он много короче. А еще лучше бы задумались, почему не платят? Томская ФА не одинока, отнюдь не одинока...

5
1. А есть лимит по времени вступлению в ФАР (РГК)? Почему 1 октября? после все невступившие превратятся в тыкву? ;-)
2. с небольшой предисторией легко отвечу вопросом на вопрос:
мы не можем собрать взносы в ТФА с 20 человек. Люди постоянно участвуют в мероприятиях ФА, но смысл для себя вкладывать деньги в ее поддержание не видят.
Чем привлечь сибяриков (подчеркиваю региональную удаленность от альпбаз и магазинов со скидками) к уплате взносов?
Он же предложен как ДВУХсторонняя заинетерсованность...
5-ти томским альпинистам нужно членство. Рычаг адекватный - хочешь учавствовать в мероприятиях ФАР - плати.
;-)
Вот когда я года 3 назад предложил на скалах пробить маршруты - народ единоразово махом денег накидал на материалы. Когда под уши Венто в рамках проекта "Открытые скалы" нужны были анкера - тоже всем миром хорошо скинулись. Все видят - дам денег, потом лазить будет интересно.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru