Экспедиция Трофи 2006, часть 2
Экспедиция Трофи 2006, начало
Экспедиция Трофи 2006, часть 2
Экспедиция Трофи 2006, часть 3
Экспедиция Трофи 2006, часть 4
Экспедиция Трофи 2006, часть 5
Экспедиция Трофи 2006, окончание
2 этап. Питер - Москва
На финише первого этапа выяснилось, что всех участников размещают в весьма приличных двухместных номерах "люкс" в Охтинской, причём за счёт организаторов - это явилось для меня приятным сюрпризом, ибо по воспоминаниям участников прошлогодней гонки условия на МСК комфортными назвать было сложно, и в регламенте этой присутствовала выделенная жирным шрифтом фраза о том, что организаторы обеспечивают гонщиков _элементарными_удобствами_. Старт этапа был заявлен ночью, с Дворцовой площади, поэтому мы спокойно залегли спать. Впоследствии оказалось, что наволочки, простыни и персональные душевые мы видели первый и последний раз за две недели Гонки. Что ж, мы были к этому готовы, а питерский комфорт расценили как приятный подарок судьбы:)
Экспедиция Трофи 2006, часть 2
Экспедиция Трофи 2006, часть 3
Экспедиция Трофи 2006, часть 4
Экспедиция Трофи 2006, часть 5
Экспедиция Трофи 2006, окончание
2 этап. Питер - Москва
На финише первого этапа выяснилось, что всех участников размещают в весьма приличных двухместных номерах "люкс" в Охтинской, причём за счёт организаторов - это явилось для меня приятным сюрпризом, ибо по воспоминаниям участников прошлогодней гонки условия на МСК комфортными назвать было сложно, и в регламенте этой присутствовала выделенная жирным шрифтом фраза о том, что организаторы обеспечивают гонщиков _элементарными_удобствами_. Старт этапа был заявлен ночью, с Дворцовой площади, поэтому мы спокойно залегли спать. Впоследствии оказалось, что наволочки, простыни и персональные душевые мы видели первый и последний раз за две недели Гонки. Что ж, мы были к этому готовы, а питерский комфорт расценили как приятный подарок судьбы:)
На предстартовом брифинге упомянули о том, что это самый сложный с точки зрения навигации этап, поэтому мне пришлось отказаться от руля и полностью взять на себя штурманские вопросы. Нам было примерно известно, что этап будет весьма похож на то, что было в прошлом году, то есть надо доехать от Питера до Москвы, минуя штрафные зоны, которыми будут перекрыты все ключевые участки в городе, по трассе, и на основных объездах.



Когда шли по старому тренировочному треку, выяснилось, что дороги изрядно подзасыпало по сравнению с временем тренировки, а за рулём Амуровской машины был Макс, который регулярно по рации бурчал, что нельзя идти с такой скоростью по таким дорогам. Разъединяться по регламенту запрещено, так что ничего не оставалось, как ехать 50-70 км/ч. К моменту решения - едем мы брать "чёрную" точку или нет - запаса времени не осталось, карта предвещала такую же жопу, как с "чёрной" точкой на первом этапе, и мы решили не рисковать. На этом этапе решение оказалось верным, хотя Волки и Латыши на своих скоростных машинах таки смогли её достать. Наверное и мы, рискнув, её бы взяли.
Дальше мы аккуратненько по нашему тренировочному треку проехали из Новгородской области в Тверскую, взяв по пути несколько точек, объехали через Клязин строящийся мост в Кимрах (потом, кстати, выяснилось, что легковые машины по этому мосту таки пускают), проскользнули между трёх подмосковных зон-ловушек и по дмитровскому шоссе с противоположной от точки финиша стороны Москвы (финиш был на 30-м километре Новорижской трассы) завершили этап. Небольшой сюрприз организаторов в виде 150 метров по снегу к финишному створу нас не взволновал, ибо у нас был целый час;)
В общем, не смотря на заявленную сложность, мы прошли этап спокойно, Динка с ВиктОром - за рулём, я - 17 часов не отрываясь от навигации, прибыли на МСК в Драйв-кафе, что на Солянке.
Но.
Начиная примерно с середины этапа я заметил, что Динка как-то не так себя ведёт, несколько зажато, как-то не очень обычно. Я несколько раз задавал вопрос: "Что-то случилось? Что-то не так? Устала?", каждый раз получая ответ: "Да всё в порядке, всё в норме." По дороге от места финиша до Драйв-кафе выяснилось, что таки не всё в порядке. Уж не знаю подробностей, но Динка с ВиктОром основательно поцапались по каким-то мировоззренческим вопросам. Заодно Динка вкрутила мне за ор на Апатитском спецучастке. Договорились перекусить в Драйв-кафе, и выяснить все вопросы. Заодно и спорные моменты с Амуром. Сели - и понеслось...
Амур внутри себя умудрился ТАК переругаться, что конфликт внутри нас уже казался невинной шуткой! У них уже звучали фразы:
- Всё, нафиг, давай ключи от машины, я поехал домой!
- Да на, подавись, вали отсюда!
Доехали до Москвы, называется. Впереди ещё 3/4 Гонки, пять этапов! Хуже не придумаешь

Амуровцы и ВиктОр разъехались по домам, Динка ушла общаться с какими-то своими знакомыми, а я послал всё на хрен и лёг спать на полу в Драйв-кафе - до предстартового капитанского брифинга оставалось 5 часов.
Экспедиция Трофи 2006, начало
Экспедиция Трофи 2006, часть 2
Экспедиция Трофи 2006, часть 3
Экспедиция Трофи 2006, часть 4
Экспедиция Трофи 2006, часть 5
Экспедиция Трофи 2006, окончание
10
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
:(
Я никак сам отредактировать это не могу?
Наверху у вас доступна кнопочка "редактировать".