Презентация проекта "Станция EG 5300" состоится 17 марта в "Крокус-Экспо"
Лидеры и партнеры проекта расскажут о подробностях предстоящего строительства самого высокого в России спасательного приюта
В выставочном комплексе "Крокус-Экспо" (павильон 2, конференц-зал D) 17 марта в 17 часов состоится презентация и пресс-конференция проекта "Станция EG 5300".
Организаторы и лидеры проекта расскажут о предварительно проделанной работе и предстоящем строительстве самого высокого в России (второго по высоте в мире) спасательного приюта в горах.
Предварительный дизайн приюта разработан российской компанией "Радиус".
Предварительно с презентацией проекта и макетом приюта можно ознакомиться в рамках выставки "ИНТУРМАРКЕТ 2008" с 15 по 18 марта на стенде Кабардино-Балкарской республики.
66
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
сколько ж весит сие чудо инженерной мысли...
и ещё ! очень интересно когда планируется это чудо - затаскивать и собирать на месте !
получится в Этом году ?
высотой 11 метров от земли
собирается на болтах - 300 болтовых соединений ( примерно)
а вот если сделать полусферу, то вес уменьшается до 4 тон, значительно снижаются ветровые и др . нагрузки, а вашему подрядчику просто охото освоить бабла и построить конструкцию побольше
По полусферу говорил восемьсот раз - построй модель и продуй ее, увидишь, что это - крыло.
а аэродинамике меня учили и в аэроклубе и в институте :)) - я помню чего и как,
я уже писал - есть такой зверек - называется интерцептор, на ту-154 это пластина на каждой консоле размером 3 на 0,3 метра - так их выпуск под углом 70 гр. к потоку снижает подъемную силу крыла до НУЛЯ ( размеры по памяти - т.е. не точно)
подъемная сила БЕЗ интерцептора будет но ИМХО в сотни кг, а не в тонны.
а людей, которык готовы продуть я тебе посылал
http://kursy.rsuh.ru/aero/html/kurs_1048_0.html
http://www.vertolet-media.ru/dictionary/glossary/bukva9/?id=1056
http://russos.without.ru/img/sochi/uudd-urss-19-b.jpg
я парням, которые будут подувать, посылал картинку
у них и будем продувать )
Подъемная сила снизу + повышенная тубрулентность на срыве
бедный Эльбрус....
Полиспастом тянуть будут, или там лебедка на этот случай приготовлена? Не легче просто в дверь зайти?
:-))
Лена Дмитренко
Люди читают, жмут "Спасибо", только главной цели я, к сожалению, не достиг. Никакой информации до сих пор по интересующей меня горе так никто и не выдал. Неужели мы с Пугачевым действительно "первоВосходцы"?
Почему нельзя построить что типа НЛО - как на Домбае ? (не помню где она там стоит конкретно - но помню что прямо на склоне !) Там ведь всё отлично стоит уже с прошлого века ! ЛЮДИ ! у кого есть вставьте Фото !!!
по моему, ветровая нагрузка на Шар и на балки по сумме площадей будет слишком огромной !
этот "Воланчик" попросту Опрокинет - даже если его очень хорошо Закрепить на склоне - Высота "Хижины" слишком большая.
Во-первых, предполагаю, что эта тарелка хорошо "забурена" в грунт, что малореально сделать на 5300.
Далее, у любых трехмерных объектов, кроме шара, аэродинамические силы зависят от направления ветра. Плоская штука хороша, когда ветер всегда горизонтальный. При изменении его вектора будет возникать подъемная сила. Тот же SVedenin говорил, что на седловине ветер случается с любых сторон - Серега, повторишь слова? А там, кстати, склон не горизонтальный, поэтому между ним и приплющенным горизонтальным днищем может возникать некоторая сила.
Для построения данного шара, в отличие от его вытянутых и приплюснутых собратьев, используется всего 6 видов типоразмеров - т.е. 6 видов треугольников. Каркас такого шарика собирается 4 людьми в течение 1 дня, если внизу. Если строить летающую тарелку, там будет больше типоразмеров и геморроя с их соединением - вспомним про то, что забрасывать наверх все это придется малыми частями, килограммов по 300-500.
Насчет опрокидывания. Центр тяжести конструкции находится на уровне верхнего пояса юбки, поэтому ветровые нагрузки будут действовать в основном на сдвиг, а не на переворот. И еще, каждая "нога" юбки внизу будет нагружена металлической "сумкой" с камнями - там же сыпуха.
И, наконец, скоро будут результаты цифрового продувания модели, после чего увидим точные нагрузки.
еще раз на полусфере подъемна сили при ветре 70 м/с и плотности 0,5 ст. будет в сотни кг
центр тяжести вообще никого не волнует - вот центр давления это важно, а он будеи в 7 метрах над землей, скорее всего не опрокинет, но каркас получится сильно тяжелым - т.к. для трубы работа на сдвиг не оптимальна - вроде сначала говорили про сжатие - ошибка?
ну и туалет внутри - я правда очент не уверен в жизнеспособности - необслуживаемого общественного туалета при минусовых температурах
но попробовать даже это построить я всеравно готов :)) может и правда кому спасет жизнь.
Зато есть такая фигура - икосаэдр. В зависимости от частоты разбиения, получаем разное кол-во элементов и типоразмеров. Наш вариант:
Разными цветами показаны стороны разной длины. Отличие небольшое, но есть :)
Ми26т: грузоподъем/кабина - 20т, грузоподъем/внешподвес -20т., стат потолок 6500м(!!)
Ми 8мтв2: грузоподъем/кабина - 4т, грузоподъем/внешподвес -3т., стат потолок 5000м
Ка32а: грузоподъем/кабина - 4т, грузоподъем/внешподвес -5т., стат потолок 6000м
Завтра попробую о дислокации узнать. Предварительно в ЮРЦ только Ка32 и Ми8 мтв
проверяйте цифры пож. - потолки скорее всего динамические
Потолок, м
статический (БВЗ) (не менее) 1520
динамический (не менее) 4600
БВЗ - это без влияния земли - с учетом земли можно отыграть еще 20 %
ну вот тогда еще см тут ( в 5й раз выкладываю)
http://forums.airbase.ru/2007/08/17/topic-54486--Vopros-pro-vertolety-Ka-32-i-Mi-8-mtv.1187303681.html
на первой странице большой ответ с картинками и цифрами
Данные присылались нам с УПСС прошедшим летом.. Как говориться из Москвы виднее у кого какой потолок..:)