Премьера в Москве "RideThePlanet: With The Flow"

Пишет RideThePlanet, 02.11.2018 15:51

Премьера в Москве "RideThePlanet: With The Flow" (Вода, каякинг, альпы, съёмки, аутдор)
Понедельники взять и отменить! Хотя бы разок, и сходить вечером на премьеру нашего нового фильма "RideThePlanet: With The Flow", чтобы первым увидеть, какие в Альпах бурные речки и дерзкие каякеры! Мы ждём тебя 5 ноября в клубе AGLOMERAT в 19.00!

"RideThePlanet: With The Flow" мы снимали в сентябре и октябре этого года в Альпах с участием лучших российских каякеров: Михаилом Крутянским, Иваном Козлачковым, Алексеем Лукиным и Сергеем Ильиным. В фильме много динамики, пространства и осенних красок, в саундтреке будет звучать музыка малоизвестных авторов со всего мира - из Англии, Америки, ЮАР, Чехии и России.

Традиционно в этот вечер мы покажем все фильмы RideThePlanet, которые нам удалось снять в 2018 году, посвященные зимнему фрирайду в больших горах, MTB и каякингу. Будет много картинок из наших путешествий в различные горные регионы планеты.

Премьера – это повод неформально пообщаться и посмотреть наши фильмы на большом экране и со сценическим звуком в одном из лучших московских арт-пространств. А с 22:00 наши друзья из AGLOMERAT поиграют хорошую электронную музыку!

Ждем вас в понедельник 5 ноября в AGLOMERAT – Москва, Костомаровский переулок дом 3, строение 12 (5 минут пешком от метро Курская).

Начало в 19:00. Места хватит всем - площадка вмещает до 800 человек. В клубе работает бар, есть своя парковка. Можно приходить с детьми.

Информация по AGLOMERAT здесь.