Весенняя привычка. Часть вторая. Диктат дождя.

Пишет SARMATS, 22.03.2017 02:13

Итак, я продолжаю. Часть вторая.

Весенняя привычка. Часть вторая. Диктат дождя. (Альпинизм, крым, форос, мшатка, пугачев, новый маршрут)

В начале марта у нас появляется «окно» и по многолетней привычке..., впрочем, я об этом уже писал.

Но, каникулы идут и нечего их прожигать зазря! Можно и делом заняться.
Так вот!
Звоним Друзьям и назначаем встречу кемпинге под Кушкаёй.
И здесь сюрпризы! (а я забыл об этом напрочь!) …
Встреча приурочена к 20-ти летию Крымского-Донецкого-Московско-Пятигорского мастерского выезда на Асан в 1997 г.!
Эх! Пьём, гуляем, разговоры разные разговариваем! Воспоминания-вспоминаем!
(«Бойцы вспоминают минувшие дни
И битвы, где вместе рубились они!»)

Однако – можно дело и продолжить!

Мшатка, правая часть. Разведка. Ёжики в тумане. День первый.

Погода явно не балует. Выходим на разведку, туман сильнейший! Идём навскидку. Направление вправо-вверх. Явно проходим Филатовский контрфорс, хоть опознать его не можем. Выходим под какую-то часть стены.

"Э! - сказали мы с Петром Ивановичем" … Гоголь. Ревизор.

Вверх как-то просто. А слева-справа как-то не так!
Ну, значит мы на Ухе, подсказывает эрудиция. И мы спускаемся метров на семьдесят вниз. Видим изредка чьи-то туры. Изредка складываем свои. Находим одиноко висящий на ветке старый чайник.

Тянет на название маршрута – подумал Штирлиц.
Вот, это на что-то похоже. Фотографии наши сейчас бесполезны. Но справа снова появляется хороший рельеф. Ну, значит там Триангуляция, подсказывает знание. А нам, видимо, под небольшую группу деревьев. Лезь с полным рюкзаком не хочется, а ведь нужно ещё спускаться. Вешаем перила под небольшую сосну. Скользко, грязно, мерзко! На этом разведку-обработку решили и закончить.

День второй. Опять по Гоголю.

Рано утром с погодой было непонятно. И мы не спешили. Поздно утром стало веселее и мы решительно вышли под маршрут. Начало. Конечно, мы предполагали, что кто-то, когда-то… Поэтому наличие старых крючьев меня нисколько не смутило. Три штуки. Выглядываю за перегиб – так и есть станция на двух коробах, сблокированных репом. По виду ему глубоко за двадцать. Далее косая глуховатая щель, таких тогда без якорей не ходили. Иду дальше. В конце неполной верёвки вижу новый шлямбур с карабином. Ага! Про попытку недавнего (4-5 летнего) прохождения я слышал, правда предполагал, что их ход шёл правее. Причём в середине верёвки я следов не видел. Видимо шли чуть правее и выше. Ещё семь метров и второй шлямбур (очевидно спит со старым ухом ВЦСПС) тоже с карабином. На этом всё. Дальше следов не было.

Утомлять подробным описанием не буду. Оно для отчёта. Скажу, что после сложного скайхучного хода по плите, на четвёртой верёвке мы вышли в среднюю пологую «чашу». Радостным галопом я понёсся к очередной сосне, намереваясь совершить «большой прогон», навесить спрямлённую четвёртую верёвку и весело сдюльферять!
Э, ребята, как-то у вас всё быстро, сказала нам погода?!
И начал накрапывать мелкий дождик. Прогноз на ближайшие два дня был: хуже некуда.
«Э-э-эх! сказали мы с Петром Ивановичем!» и свернули на «Ухо».
Дождь прекратился. И славно, что прекратился. Там расстояние между шлямбурами метров по семь.
День третий. Диктат дождя. Эвакуация.

Утро было, как в первый день по видимости, но много хуже по сырости. Просто шёл дождь. Минут сорок мы только искали начало нашего же дюльфера. Дальше – понятно. В целом это новый ход. И, я надеюсь, он будет продолжен. Почти нет камней. Почти всё (кроме плиты) по рельефу.
Однако не пытайтесь «обойти-оббежать» по нему низ «Уха». «Халявы» - нет. Там три шестёрочных отрезка!

Удач!

P.S. (это мои инициалы:)

Фотографий почти не делали. Всё было уныло и пасмурно.
Поэтому добавлю пару из ранее избранного.