Ода Смелости

Пишет Viktor4aika, 29.04.2014 11:45

Сейчас вроде как радуница. Все ездят на могилы, вспоминают своих близких... Не на все могилы можно приехать. Чьи-то и вовсе находятся так высоко, что туда не всегда можно добраться... Никогда не думал, что кому-то было бы приятно, чтоб их вспоминали со слезами, грустью, тоской и болью. А потому - вот в светлую память о тех, кто ушел за горизонт, за облака, за моря, за стены стихии, о людях, для кого риск это вечный неизменный спутник жизни, вот о них, в память о них, во славу их... Вот пускай звучит эта песня... Просто послушайте, ребята.. Это светлая песня про наших....
Ода Смелости
Ода Смелости (Альпинизм, виктор чайка, фламенко, гитара, акустическая гитара, классическая гитара, гитара фламенко, песни про горы, запомнит каждый камень, за синие моря)

81


Комментарии:
3
зачот

3
Музыка хорошая....и исполнение на гитаре тоже...

2
Danke

2
Спасибо.

5
Зато хранит земля в груди их душ медали
Несколько раз перечитал эту строчку и прослушал "Оду"
Я не литературный критик, но, по-моему, в этой строчке автор с образами перебрал.
Я аллегорий не понял. И мне за это не стыдно.

-1
Для не литературных критиков специально:

Земля хранит в СВОЕЙ груди медали их душ. Имеется ввиду, что их души настолько ценны и дороги, что их можно приравнять к медалям, если переводить в человеческие мерки. Они были резвыми, рисковыми, настоящими парнями - девчонками, однажды ушли, но для Земли всё это очень дорого, и где - то в своей груди она это сохранила и никогда не забудет....

Не надо ничего перечитывать. Музыку нужно просто слушать. На картины и фото нужно просто смотреть. Это либо как-то откликнется в душе, либо нет. И смысл здесь ни при чём. Говоря языком современной молодежи: либо цепляет, либо нет. Если не цепляет - значит либо нечем....либо не за что....

Кстати, не помню, говорил ли это кто-нибудь до меня, но - автор всегда прав. (ну по той простой причине, что он - автор)

Не дослушал.
Надоедает самолюбование автора своей игрой на гитаре. А песни - да и не песни это, а речёвки.

Согласен с embolsi. Аллегории - "убиться можно". И не только в этой песне. Например:
>>> ... Горячий снег, на части солнце разрывая ... (из "Ветер на Памире")
Это - надо понимать - искрят крупинки фирна. Ну, конечно, понимаю. Но - не восхищаюсь. Потому что, аллегория - не завершена. Она не связана с чем-то эмоционально значимым для слушателя. Да и аллегория-то - многоэтажная: "горячий снег"; "на части солнце разрывая". Допустим, "горячий снег" напомнит о "сковородках" в верховьях ледников. Но, на эту ассоциацию тут же наезжает "разрыв солнца".

Ладно. Автор - прав. Но и слушатели - тоже правы.

1
Допустим, "горячий снег" напомнит о "сковородках"

Допустим с "горячим снегом" могут быть совершенно иные ситуации.

0
Про действия таких, как вы, критиков сказал один умный человек:
"пинать сапогами рыбку в аквариуме" :)

-1
...Порой мне становится грустно за альпинизм....ну весь этот пласт...когда-то, когда я им даже и не думал заняться...мне всё это виделось (именно люди гор) таким светлым и кристально чистым... мне казалось, что здесь (именно среди людей) всё иначе...что это другой мир....но....здесь тоже есть безнадежные....к сожалению....... мне не нужны похвалы, для меня прелесть находок и открытий в тысячи раз дороже, чем одобрительное похлопывание соплеменниками моего плеча.... каждую песню я создаю честно, пытаясь вложить все, что мне хочется и видится на данный момент... .....да к черту...ребята, из последних комментов - да вы просто....глупцы...невежды.... я вас не знаю, но мне за вас ГРУСТНО...ГРУСТНО...ГРУСТНО....

10
Самокопание - признак духовного личностного роста, тогда как самолюбование - рахит, тормозящий духовное развитие…

1
Как со стороны отличить одно от другого?
ДОпустим, сидит человек во дворе на скамье...играет на гитаре...(быть может уже даже не тоолько во дворе) играет свои три аккорда своим солдатским боем... пописывает песни....уже там лет десять, допустим...и ни самолюбуется, ни самокопается...

Иной. Допустим начал с трех аккордов...Но постоянно слышал там внутри что-то более широкое и далекое, которое пыталось ему открыться, но "сказать" это пока не мог, потому что не умел говорить необходимых слов...он сидел занимался...занимался, чтобы по пути найдя много для себя нового и нужного, и, как ему думается, стоящего и настоящего..... Он пытается провести это. Он любуется находками, любуется тем, насколько широка и далека дорога, он хочет это показать. Если считать музыку и вообще все искусство частью автора - то да, он занимается и самолюбованием тоже... Но это лишь со стороны будет казаться. Потому что автор понимает, он никакой не автор, он просто попытался донести то, что ему открылось...Ему это показалось прекрасным, и он считает среди себя преступлением не воплотить этого, и не попытаться донести до людей...
"Посмотрите какой закат....какой обалденный закат"
"Да не чувак, это просто солнце садится"
"Посмотрите, что Я нашел" и "посмотрите, что я НАШЕЛ"... - это две разные фразы...диаметрально...

"любить себя в искусстве" и "любить искусство в себе"...кто попытался приблизиться к искусству, тот поймет, что первая фраза - бред, любить себя в искусстве невозможно...

Ну а про парней с гитаркой, с которых я начал сию простыню - первому в силу своих трех аккордов и нежелания слезть со скамейки и пилить гаммы в то время, как уже давно пора спать, всегда будет казаться, что этот второй - обязательно нарцисс, потому что КАКАЯ НАХРЕН НЕОБХОДИМОСТЬ ЕСТЬ В ТОМ, ЧТОБЫ ИГРАТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ ТРИ АККОРДА, и какая необходимость есть в том, чтобы писать что-то отличное от :

Я так люблю горы
мне так нравится по ним лазить
Все кто умерли - герои
О боги, как же я скорблю о них

Вот мой верный ледоруб
Сейчас я пойду в край где солнце светит на частички фирна
Где надо надеть очки, чтобы не ослепнуть
Как же я люблю эти прекрасные камни

О боги, как же я люблю горы в себе, а не себя в горах
О боги, зачем вы создали горы, ведь меня ща разорвет нахрен от этой атомной красоты...
О боги, ледоруб мне в жопу, меня растворяет в пространстве ущелья...
Друзья, держите меня, ведь я надеюсь только на крепость ваших рук и...
бЛИИИИИнннн, крюк не вбииииилл..... чорт...
А так хотел,...так хотел....
______________________________________
Но на самом деле все еще проще, человеку открылось, человек научился это сыграть, нааучился это записать, записал, вот и всё... и в общем то я трижды идиот, за то что вплелся в беседу:

-У меня ребенок родился!!!
-Это не ребенок, это кости + мясо + кожа!!!
-Да ты сам дурак!!!
____________________
Люблю мертвых - они не несут вздора))))))))))))))))))))))))))) Вот потому об них и пестня


-2
У критиков тоже есть самолюбование и сколько хочешь. Эдакое самолюбование через проекцию на унижение собой другого в момент пристрастной критики его позиций.

Ну а самокопание может стать хорошим первым шагом на пути к самоедству (при этом тоже с самолюбованием, только еще более извращенным, чем у злого критика).

Посему, как говорила ДОЧЬ ОФИЦЕРА, не все так однозначно :)))

0
Вить, про песню я уже говорила. Она искренняя, а это самое главное.

Критиков терпеть не могу. Сама попадал под разборки тех, кто сам не делает ничего, но с огромным знанием, каким то, сказала бы, садистским наслаждением , критикует чью-то душу.
Это проще, чем ходить беременным идеей, пробовать выдать на гора то, что слышится внутри, что пришло откуда-то сверху, не спать, думая, как донести всё это до людей, воплотить все это в удобоваримую форму. А потом, ночью, когда все спят, когда все дневные проблемы не отвлекают, играть, оттачивать каждый звук, записывать, переписывать то, что звучит не так, как слышится внутри себя, сводить всё это, жить песней, рожать её, как мать рожает ребенка.

И вот дитя уже родилось, хорошее, плохое, не важно. И чувствуешь себя опустошенным, потому что всё, что есть у тебя внутри, ты вложил в слова, музыку. Нужно ещё какое то время, чтобы прийти в себя, отпустить ребенка-песню в мир. Не всегда дети рождаются красивыми, но они - наши дети. И мы будем любить их такими, какие они есть.

В данном случае - ребенок получился настоящий, честный, искренний. Спасибо автору

5
Да, нелегко грести против течения - особенно когда течение против тебя....
Насколько я понимаю, здесь нет искусствоведов. Может быть это и есть та причина, по которой здесь не видно искусства?))) Во всяком случае - мне.
И, в любом случае, спасибо! За "Души прекрасные порывы".....
И еще - Если рамки приличия раздвинуть до неприличия, то становится грустно и противно (это о мертвых не несущих вздор).

3
Критиков терпеть не могу. Сама попадал под разборки тех, кто сам не делает ничего, но с огромным знанием, каким то, сказала бы, садистским наслаждением , критикует чью-то душу.
Критики помогают найти алмаз в той куче мусора графоманства, которым всегда славилось человечество.
Поэтому, их деятельность не вызывает уважения среди человечества.
Как и деятельность мусорщиков.
Однако, без уборки мусора, человечество скроется под ним.

Когда-то очень давно, собственное произведение подверглось критике профессионального литературоведа. С тех пор имею справку, что писать строго противопоказано. Храню. Иногда помогает.
Понимая, что засорять своим мусором человечество, вдобавок к другому, неприлично.

1
Неа, всё равно не понимаю.
Вот , например, учитель учит учеников, исправляет грамматические и стилистические ошибки - это понятно. На начальном этапе, когда мир только познается, нужна система, основы. И вот тут как раз и кроются самые опасные подводные камни. Ребенка загоняют в рамки, убивают личность. Вот так правильно, а вот так - неправильно. Знакомая картина?

Когда то давно, блин, очень давно)))) из-за того, что я посмела написать, что Базаров - ни разу не герой, а законченный эгоист, меня чуть не исключили из всего, что можно исключить, покрыли позором. Как же так? Как она посмела написать не то, что рекомендовано в методической литературе? Позор всей школе! Да, сочинение писалось на какой то областной олимпиаде. А ведь я искренне написала то, что думаю.

И вот тогда, будучи ещё сопливой девчонкой, я поняла, что или живёшь в рамках (читай в стойле, грубо, но зато честно) или живёшь так, как требует что-то внутри себя.

А что выбрали вы? Послушали критика? А кто сказал, что критик прав? Кто определяет рамки? Да и кому они нужны?
Если хоть один человек сказал, что то, что Вы написали, нарисовали, сочинили, спели, станцевали, да что угодно, - нравится, трогает, то послать всех критиков в их же рамки.
А мусор? Человек должен сам убирать за собой. Этому учат ещё в яслях. Кому-то мусор, а кому то - бальзам на душу. Я писала выше, что не все дети рождаются красивыми, ну, так уж устроено всё в этом мире. но это - наши дети. Не нравится, например, мой ребенок? Да не смотри на него. Есть кнопочка ESC. Выключил и решил все проблемы. Но поливать авторов то зачем? Ну не тянет это на уборку мусора, ну хоть убейте

Извините за эмоциональность, наболело

4
Ну, что же непонятного?
Графоманов - миллионы.
Гениев - единицы.
Критики, профессиональные, как раз помогают отделить гениев от графоманов.
Иногда ошибаются, тоже люди. За это мы критиков критикуем:) Непрофессионально.
Но, согласитесь, то, что продирается через толпу критиков, несмотря ни на что, как раз является шедевром.
А мусор остается мусором.
Я то, считал что написал шедевр. Затратив на это примерно час, или чуть больше. Критик написал, что это мусор. Пришлось, по здравому размышлению с ним согласиться. Из полезного, что получилось из данной истории - вспомнил правила правописания.
Если мы рождаем ребенка, понятное дело, что для нас это шедевр. Однако, неуместно хватать каждого за рукав и показывать - посмотрите на моего гения! Надоедает окружающим. А самому любоваться вполне уместно. Не надоедая окружающим.
Если написал что, сам читаешь и радуешься - это не графоман.
Графоманам жизненно необходимо заставлять других знакомиться с их творчеством.
А человек, он существо такое - даже на заборах надписи читает, хоть и плюется потом.
Против природы не попрешь, научился читать - читай!
Поэтому, эскейп не помогает.


>>> … ребята, из последних комментов - да вы просто....глупцы...невежды....

В сообщении от 04:57 30.04.2014, я, всего лишь, сказал о своём впечатлении. Сказал без оскорблений; кратко-конкретно, с пояснением. Хотя, сомнительных аллегорий в песнях автора можно привести много. Вот, к примеру, ещё:
- … Северо-Южными ветрами С Запада на Восток …
- … И вот он - запах поездов: За горизонт мостом свободы убегает.

Нетрудно заметить, что автор полностью лишен способности к стихосложению. Покажу это сравнением:
- Вот, слова из песни «Ветер На Памире»: «И рядом друг, с которым тысячи следов Мы начертили там от края и до края».
- А вот слова из песни другого автора: «Но следами лап пометив снег, Выше всех поднялся песик Тузик».

Да, «поэта может обидеть каждый». И потому, поэту нерентабельно тратиться на истерики от несогласия с его творчеством.

0
Вот что нашла на одном из соцресурсов. Расскажите, пожалуйста, если не сложно, что тут не так?

СКАЗКА О ЛУННОМ ЛУЧИКЕ
«Жил-был маленький золотистый лунный лучик. Он был совсем тонкий, с трудом пробивался сквозь густые тучи. В сумрачном лесу он часто терялся среди веток, и не мог попасть в комнату через окно, если шторы были задернуты. Он мечтал стать таким, как старшие братья – сильные и яркие солнечные лучи, что бы приносить всем тепло, жизнь и радость. Лучик печалился: «Неужели я всегда буду таким слабым? Что я смогу сделать хорошего?» Но однажды красивая серебряная звездочка сказала ему: «Мы с тобой – особенные. Мы умеем светить ночью и дарить миру волшебство. Просто гори от всего сердца и ничего не бойся!» И лунный лучик побежал по темной воде реки и нарисовал сверкающую дорожку. Все птицы, рыбы и даже деревья на берегах залюбовались ею. Потом лучик пробрался в открытую форточку одного дома и ласково погладил по щеке малыша, который увидел сказочный сон. Лучик заиграл на лесной листве и помог заблудившемуся оленёнку найти свою маму. А к утру он, усталый и счастливый, возвратился домой – в лунный диск. И спрятался там до заката, до следующих подвигов!»

Пожалуйста. Расскажу.
Сказка мне понравилась. В ней «всё так».

Кстати, мне понравились и Ваши рассказы, о Вашем опыте и впечатлениях в попытке восхождения на пик Ленина.


1
А не тот ли это В. Чайка, какой на Казбеке в желтых трузелях штормовал? Он ещё и певец ротом, да уж...

0
Зато хотя бы не критик ж-й :)))

3
Самолюбование зашкаливает. Автору лучше пробовать себя в попмузыке. Авторская песня - не его конек.

0
Не все простое - гениально. Например, ваша псевдолаконичная реплика (хотя в ней есть одно повторение для акцентирования), ИМХО - чепуха необоснованная. Ваш однотонный примитивизм говорит о внутренней идее-фикс типа "все гениальное просто" (а, стало быть, и о скрытом самолюбовании, в котором вы бросаетесь обвинять других, хотя на это мне пофигу). Но вот же какая штука... человеческое тело. Гениально, но ой, как сложно. В мире полно и других исключений, опровергающих величие вашей умственной вершинки. А ваши реплики с места просты, как организм амебы или мозг минусатора. Смекаете, Белинский комнатный, в чем вы облажались?

2
Трем недотепам, наставившим мне минусов, настоятельно рекомендую запостить ниже подробный разбор "отстойности" песни Вити про Безенги, ее он выкладывал на Риске, или же представить свое творчество. Пока ваши минусы ни о чем хорошем в ваш адрес не говорят, а я, как всегда, демонстрирую умение говорить.

2
Не стреляйте в пианиста. Он играет как умеет Попробуйте сделать не хуже, или...лучше!

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru