Хрустальный пик-2011. Наконец, голосуем!

Пишет robinsya, 21.11.2011 15:52



Пришло время выбирать!

12 вершин. 12 Восхождений. 12 команд. А "Хрустальный пик" - он такой один!:) Кому вручить?


Итак, прошу внимательно отнестись к списку.
Понимаю, что хочется за друзей проголосовать. Но вдруг другое восхождение - объективно сильнее?
В общем, номинанты предоставили по возможности исчерпывающую информацию о своих экспедициях. Тут чтения - на неделю! Как раз столько и продлится голосование! До 15.00 28 ноября!

Обладатели "Хрустального пика" в прошлом:
2007 Валерий Бабанов и Сергей Кофанов за восхождение на Жанну.
2008 Александр Максименя за соло на пик Блока.
2009 Команда Андрея Лебедева за грандиозный Памирский марафон.
2010 Марина Коптева, Галина Чибиток, Анна Ясинская за "Чешский Экспресс" на Амин-Бракк.

Освежить в памяти положение о конкурсе можно здесь!


Напоминаю, что в голосовании номинанты представлены в обратном порядке от того, в какой последовательности я выкладывала презентации. Не спешите, отдавая свой голос - внимательно оцените список!
Голосование - внизу поста!


Номинанты "Хрустального пика-2011"



1. "Страху нет" на Безымянной Башне Транго




2. Хан-Тенгри с юго-востока




3. "Трансерфинг". Северная стена Аксу свободным лазаньем




4. "Палка к Доллару". Пик Победы




5. Акулий Зуб. "Танец на цыпочках"




6. Пик Советских офицеров и пик Революции - в одном зимнем походе




7. К2. Северо-Западный гребень




8. Ушба Южная по Юго-Западной стене. Зимой




9. Гашербрум II зимой




10. Западная стена пика Пржевальского. "Молния"




11. "Параллельный мир" на Большой Башне Транго




12. Юго-Западная стена Латок III. Русский маршрут



Прошу внимательно прочитать информацию о номинантах перед тем, как отдать за кого-либо свой голос!

Голосование закрытое. Голоса принимаются до 15 часов 28 ноября.

Вручать "Хрустальный пик" будем 2 декабря в клубе "Трамплин"!


Команда-победитель получит сертификат на приобретение снаряжения от компании adidas на сумму 100 тысяч рублей.

Партнеры "Хрустального пика-2011":

Хрустальный пик-2011. Наконец, голосуем! (Альпинизм, номинанты, голосование, восхождения, риск.ру, события, risk.ru)



Информационный партнер:

631


Комментарии:
21
Однозначно, за девченок на Транго. Такого в мире еще не было!!!

6
Поддержу!

1
Выбор зависит от того, что оценивать: маршрут, маршрут в сочетании с условиями (зима, отдаленность, автономность, район, непогода...), стиль, тактику, команду и т.д., или попытаться все в совокупности? Тяжелый выбор. В конце концов, ум закипел и отказался вычилять и сопоставлять. Доверившись сердцу, голосую за наших девушек!

0
Согласен: далеко не просто. Но есть вариант: предлагаю (по адресу 17151@bk.ru) файлик (цифры - пробные, без привязки) для того, чтобы эту проблему обойти. Не откажитесь проверить и сообщить результат. Анатолий (Ulluauz
)

10
Ну и номинанты, ай да маршруты!!! Выбирать приходится исключительно из симпантии к определенной команде )))

7
Ура!!!!
Выбрать, действительно, тяжело! :-) Очень сильные проекты...

28
Тогда голосуем за тот, который нельзя повторить!

10
А это... Пики Революции и Советских Офицеров зимой, в лыжном походе

14
Вот всё тебе надо разжевать и в рот всем положить. А догадаться никто не может, что ли?


0
нельзя повторить поход или восхождения?

12
Нельзя повторить только первопрохождение, все остальное когда-нибудь кто-нибудь повторит (в том числе, возможно, свободным лазаньем, или зимой или соло).
Поэтому мой голос за первопрохождения, а наиболее сложное и проблемное среди них - однозначно, Латок

9
30 лет никто не повторит, а потом мировой нефтяной кризис, войны - и еще 200 лет никто не повторит. :((

Попытки наверно будут. Но, или кто-то заболеет, или в лавину попадет, или погода не ляжет, и не получится зимнего восхождения на 7000 за 2 дня в короткое окошечко хорошей погоды. Так или иначе, но пройти 300 км зимой по Памиру через перевалы высотой 5500 и заскочить в конце за пару дней на семитысячник - в 21-м веке второй раз не удастся.

А на Латок соберется сильная команда и поднимется по новому маршруту, ну хоть через год. И это будет еще одним замечательным достижением.


1
Да, репу чесать надо не меньше недели, и всё равно выбрать в таком списке нереально

-2
Вот так и на Чемпионатах. Но призёры всегда есть. Остальные соглашаются. Посмотри предложение выше от Ulluauz-а.

25
Правильно бы голосовать за две или даже три команды. А результат определится по большему числу набранных голосов. Было бы намного объективнее.
А так, ну хоть разорвись! Победит не объективность, а большее количество симпатии...

5
*** Правильно бы голосовать за две или даже три команды. А результат определится по большему числу набранных голосов. Было бы намного объективнее...***

Присоединяюсь полностью! Еще думаю, если бы, как здесь уже писали, исходить из принципа, что труднее было бы повторить, то, на мой взгляд, - зимнее восхождение Урубко и К. Кстати, аналогично я раньше голосовал за его зимнюю Макалу.

14
Специалистам как раз намного сложнее сделать выбор, чем нам.

Всё очень, ну Очень просто:
Есть достижения - когда поздравляют спортсменов, а они нас за это благодарят.
А есть События - когда мы поздравляем друг друга, а спортсменов благодарим за него.
(да вот как в футболе).

Так что... за Событие этого года!

10
Леночка, спасибо тебе за работу и за подробные рассказы о восхождениях.
Я проголосовала )
Даже не спрашивай - за кого ))

3
Три грации. За них.

3
Леонову
Вы, молодой человек, всегда, на сколько Я помню, угождали, в пкрвую очередь, дамам.
И может это правильно.
Но мне приятнее они при других обстоятельствах...

2
Слава, если буду жениться в третий раз, то- опять же- только на АЛЬПИНИСТКЕ! А маршрут девчонки прошли достойный.


4
Конечно, за девчат ))))))))))))))))))))

1
Я в замешательстве!!!! А можно прецендент в несколько первых мест????;))))

3
мой голос за Латок

1
За краснояров!

10
Имхо, Акулий зуб самое достойное награды восхождение.
Особенно, если вспомнить критерии отбора:
-Скорость восхождения, чистота стиля, красота, логичность и техническая сложность пройденной линии.

1
Согласен на 100%

0
Денис Урубко и команда с ним, я уверен, повторили бы Акулий зуб. И, нихочу никого обидеть, я не уверен, что первовосходители на Акулий зуб смогли бы подняться на Гашербрум 2 зимой и без кислорода.

7
Странно мериться болтами, да еще и не своими.


0
У меня нет ни малейшего сомнения в способностях команд. В способности любой пройти все эти маршруты. Зачем такие отступления? Может оценивать красоту и стиль восхождений, а не силу команд?

3
Девченки на Транго!!!

7
Проголосовал за пп Революции и Сов. Офицеров зимой. Да, под эти критерии: "Скорость восхождения, чистота стиля, красота, логичность и техническая сложность пройденной линии." не попадает.
Но, по-моему, это настоящий экстрим! Мне холодно стало даже от того, что я подумал о том, как там может быть. И вообще это мега поход. Зимний Гашербрум - тоже, конечно, но не все же призы Урубко получать :)
Все остальное тоже достойно самых высоких оценок!

2
Это из той серии, что " ну ведь нельзя Героя России второй получать".


Есть достижение, есть за это награда. И без того," а он уже побеждал".

0
За 11 номер, за девушек!!!

0
Высотные, технические стены - это как-то обыденно, что-ли. Да это вызывает уважение, интерес и все такое. Но мысль не отпускает - и я так могу. Нашел идею, денег на реализацию, набрал кошек двадцатизубых, скайхуков всяких, поюзал их в межсезонье, форму подтянул и попер :) Дифченки конечно, вызывают даже какое-то экстатическое впечатление ... Но. Я вот за Нефедовых. Тут (на сайте) много копий ломают за чистоту, за клетки, будущность альпинеров, но вот лазаньем знаковую стену ... Короче - впечатлен.

4
имхо - Альпинизм у каждого свой,и у каждого он разный.....Кто то тяготеет к гигантским стенам, а кому то нужен снег лед и высота. Соответственно и голосуем. Победа,Урубко-Дуров +1 голос

6
За Революцию и Советских Офицеров!

7
за Революцию и Советских Офицеров! - это событие, это достижение! ДОСТИЖЕНИЕ молодых, сильных, амбициозных ребят! даЁшь молодЁжь!

7
Долго читал.
Все молодцы. Мужество, и самоотверженность многих покоряет. Честь и слава альпинистам представленным в категориях. Понятно, что награда для каждого это сама гора. Но есть связка выбивающаяся из общего описания, голосую за то что сложно осознать, принять и понять.

3
Все хороши! но я за девушек)

2
Я за девчонок.

7
Революция и Советских Офицеров!
Романенков - мегамонстр! ))) да и остальные тоже....

3
По-моему, с каждым годом выбор все сложнее и сложнее. Проголосовал, но вот бы еще два-три голоса.

2
Подумала. Прочла отчеты, еще раз подумала. А результат остался тот же. Мистика =)
Впрочем эти три буквы почти всю мою жизнь где-то рядом. МАИ.

2
Предлагаю за нашу отечественную изюминку голосовать. Чего принципиально не может быть у буржуев.

8
А может каждый сам за себя решит, за кого ему голосовать. Говоря предвыборным языком, время агитации закончилось! :))
Я не сторонник давления и призывов в этом вопросе%)

5
Поддерживаю!

Болельщики отечественной изюминки весь понедельник держались - ни одного призыва! А когда другие выложили здесь два десятка комментариев с призывами голосовать за тех или других - вот тогда Малышу стало, наверно, очень обидно, он не выдержал и взорвал ситуацию. Это случилось в ночь с понедельника на вторник в 1 ч. 50 мин. Его, конечно, можно понять.


3
Тысячу извинений,уважаемая редакция. Прошу простить засранца. Я проголосовамши давно, все это время думал как мысль свою сформулировать. Снесшись наконец.


7
Латок.

"Ночь, улица, фонарь...", ну Вы поняли, Офицеры, Зимний, Революция...

7
Ну это уже альтруизм высокого полёта.

4
Да, бескорыстный человек, но народ-то за него голосует!


1
Какой изысканно тонкий намёк... :)

0
***"Ночь, улица, фонарь...", ну Вы поняли, Офицеры, Зимний, Революция...***

"ДЕНЬ, ЛЫЖИ, ФОНАРЬ под глазом...", ну Вы поняли, это Авиаторы Зимой сделали Революцию...

4
Юго-Западная стена Латок III. Русский маршрут-№12 в бюллетене ;-)

10
Предчувствую расклад будет такой: приз зрительских симпатий (ХП) получат девушки, а "Золотой ледоруб" дадут за Латок.

3
Бездорожье - это так по-нашему. Латок :)

0
Красноярцы, мой голос за вас!!!

0
Туристская часть меня, не задумываясь, отдает голос зимнему походу по Памиру, а альпинистская все тянет и тянет мышку к графе "Юго-Западная стена Латок III. Русский маршрут". Сложно...

2
Не думай, отдай голос за зимний Памир, и будет тебе счастье!
Тем более что первая твоя часть уже отдала этот голос, а другая часть только пытается оттянуть ситуацию.

0
А смесь того и другого Гашербрум 2 зимой.

2
Западная стена пика Пржевальского. "Молния".
Эстетически нитка понравилась. Отдал голос эстетике искусства.
ну а вообще: "Китай Брехта, в силу совершенно противоположных мотивов, не менее стилизован, чем шиллеровская Мессина. "

5
Акулий зуб- "Танец на цыпочках",в альпийском стиле,в двойке,в Гренландии,восхитительно!!!А Ак-су свободным лазанием?Новизна и дерзость)!ЛатокIII-упорство!!!

3
Ха-ха-ха!!!А за что минусовали то,можно узнать?)))Как-же многогранность альпинизма?))

2
А К-2 - реальная победа!! Оценить очень сложно, все номинанты - реальные крутышки:) Но я мыслю так: сложность+высота=К-2

3
Ребята! Самый северный восьмитысячник, гора - убийца К2 и сразу два новых члена "Quest-14"! Замолчим выдающееся событие в пост-советском альпинизме?!?!

9
МАИ ЧЕМПИОН. ЗИМНИЕ ПОХОДЫ КРУТО.

4
ПОЗДРАВЛЯЮ с 2-м местом на чемпионате СНГ в высотном классе!
Девочки с Транго вас обошли.

5
при всем уважении ко всем участникам, кнопочку за Гашербрум нажал. имхо, это реально - практически неповторимо. втроем, альпийский стиль, 8000 тыщ зимой... снимаю шляпу.

3
Даешь К-2... - на грани возможного!!!

2
Я за ВСЕХ, а галочку за бап...ой, девушек!)))

8
Мой голос за Революцию и Советских Офицеров!

8
Познакомился с Романенковым 2 года назад на "Звёздочке" после их спуска с Хан-Тенгри. Тогда у них с Рыкаловым было много планов на будущее. Искренне рад за их воплощение...
Ну а в этом году поднялся на Советских Офицеров в конце августа, когда уже начало холодать и "повеяло" осенью... Представил каково это можно зимой????
Да и спускались к Сарезу, как и группа Романенкова... Когда свежо и есть с чем сравнивать, то понимаю, что круче зимнего восхождения в полностью автономном районе и походе на 2 крутых вершины Памира, да ещё такой километраж... Это не просто сложно, а суперсложно и Лебедев прав, когда говорит, что неповторимо...

6
и я за команду Романенкова .... я бы так не смогла, но оччень бы хотела :)

2
Классные восхождения! Очень трудно выбрать. В разных стилях. Голосую за красоту и легкость. Победа! Даже не знаю, что перевесило. Достойных не одно, это точно. К сожалению нужно выбирать.

4
За покорителей всех восьмитысячников!

2
очень трудно выбрать, но... за Транго!

8
Чую, сейчас словлю адову кучу минусов и крики типа «Сам попробуй так сделать, а потом погорим!», но не могу не высказаться — с самого начала не понимаю всеобщих восторгов по поводу памирского лыжного похода. Да, это мегакруто, да очень впечатляет, да ребята ультрамолодцы, но для меня вся эта затея всегда смотрелась как «Подняться на Эверест с телевизором "Рубин" и теннисной ракеткой». Да можно это сделать, да все откроют рты, но... Нафига? В чем прикол восходить на вершину и тащить на себе лыжи?... На этом фоне девушки на Транго и команда на К2 смотрятся гораздо осмысленнее.

6
А кто говорил, что они тащили на вершину лыжи?
Кто ж такой фигней занимается? Тут как бы не помереть, каждый джоуль своей энергии надо экономить!

0
Ну вот в том и дело. Лыжи в заброске, участники в кошках. Что в этом от «лыжного» похода?


9
Без лыж под вершину было просто не подойти. Не тропить же траншею по пояс, проваливаясь в каждую трещину. А наверх где все задуто ветром мы их действительно не брали.
До восхождения на пик Революции мы прошли 33 дневный маршрут. Сначала кольцо по Музколу, затем Сарезское озеро, там без лыж тоже делать нечего.

-12
Показать комментарий


5
но для меня вся эта затея всегда смотрелась как «Подняться на Эверест с телевизором "Рубин" и теннисной ракеткой».

ну да... только если отнять восхождение, в одном случае останется телевизор и теннисная ракетка, а в другом - зимний поход по Памиру :)

15
Лыжи тащить зачем? да просто чтобы туда попасть в принципе, и дотащить необходимое для существования барахло, и провизию, и снарягу. А зимой без лыж туда только на вертолёте, но если залететь туда на вертолёте, сразу на 5000, то где получить акклиматизацию? и почему бы тогда не залететь на вертолёте сразу на вершину?
Вы говорите о том то лыжный туризм, треккинг, приплетаемый к восхождениям на вершины, это не чистый стиль, или вроде этого, а я (мы) считаем что это и есть чистый стиль горовосхождений, или первообразный. А вот доставка пиццы на вертолёте, душик, шерпы в базлаге, это ближе к "восхождениям с телевизором теннисной ракеткой" .
Если выбирать Революцию, как объект восхождения, то равнодушные к туризму альпинисты, что сделали бы... наверное прилетели бы к подножью на вертолёте, сразу на 5000, сильно припухли и привыкали бы к высоте... потом устроили бы осаду вершины, дней на 30, залезли бы, спустились.. улетели бы на вертолёте, и в таком случае это было бы "Без телевизора Рубин"

15
Во-во. Почему-то против ИТО и осадного стиля народ возражает (мол, стиль не тот), а против вертушки или шерпов ДО базового лагеря - нет. ИМХО, вертушки, шерпы, и пр. исскуственности - это тоже должно являться составляющей стиля. Я ведь себя совершенно иначе буду вести на горе, зня, что меня внизу ждет повар и куча жрачки - я тогда могу и 300 г раскладку взять - всяк внизу отлежусь и отожрусь. А вот если я на этих 300 г в автономном походе на вершину заползу, то даже если спущусь из района могу уже и не выйти от истощения.

3
За девченок на Транго!!!

6
Поскольку меня выбрасывает каждый раз наверх страницы, когда я пытаюсь оставить коммент 2-3 уровня, напишу здесь...

Цитирую:
Денис Урубко и команда с ним, я уверен, повторили бы Акулий зуб. И, нихочу никого обидеть, я не уверен, что первовосходители на Акулий зуб смогли бы подняться на Гашербрум 2 зимой и без кислорода.

Уважаемый sportsman, ваши комменты равно некорректные как по отношению к Александру Ручкину и Михаилу Михайлову, так и к Денису Урубко, Симоне Моро и Кори Ричардзу!

2
И к Романенкову, см. внизу...

2
А я не увидела эти комменты как новые:(((
10 раз обновляла сайт в попытке оставить коммент там, где хочу!

Да, и к Романенкову тоже.

0
Переборщил((((. Слишком болею за G2

3
Мы тут все... того... болеем:)))))) Главное, чтоб не передрались!


4
Надеюсь, вы не будете на меня обижаться.
Я тоже горячий болельщик. :)

3
Не знаю... Сравниваю два хороших претендента - "Гашербрум" и "Зимние Революция с Офицерами"
Оба начали с разумного рассчитаного длительного РИСКа, перешедшего в конце похода из-за грозной погоды в выживание и рулетку. То есть их приключения полностью подпадают под понятие и журнал "РИСК".
Но если подумать... Урубко и Ко уже мировые и маститые звезды, а Романенков и Ко пока ещё не звёзды и молодые.
Гашербрум может получить там алмазный ледоруб всемирного значения. А "Зимний Памир" может довольствоваться скромным Хрустальным пиком. Это если по справедливости... Хотя...
Кому-то повыше... виднее получше... (это о Боге :)

6
***...если подумать... Урубко и Ко уже мировые и маститые звезды, а Романенков и Ко пока ещё не звёзды...***

Ну вот, опять... Народ, давайте проголосуем все же за ЛУЧШЕЕ ВОСХОЖДЕНИЕ - кому как честно кажется - а не за "симпатии". По мне - так ВСЕ номинанты - супер, и, будь возможность, я бы от души еще минимум за два восхождения с радостью проголосовал!

4
У нас тут конкурс Риска, а не конкурс предельной объективности :) Все представленные маршруты офигенны и разнообразны, у каждого своя фишка, трудно сравнивать. В целом говоря, огромный респект всем восходителям - приятно смотреть на такие "нитки". Я не способен выбрать лучший - приходится выбирать один из лучших :)

3
Я тоже за правило трёх лучших... Это давало б объективных победителей по всем статьям.
Но хозяева делают свои правила. И не нам соваться в чужой огород со своим уставом.

3
Правильно. Давайте заново голосовать. Каждый выберет три команды.
А то у кого связей больше тот и победит:-)

17
У кого связей больше, того победит СПИД!

0
Ржунимагу:)

5
Я не альпинист в строгом смысле понимания этого слова. хотя я был связан с горами на протяжении 30лет но это была борьба за жизнь. Трудно отдать предпочтение кому то, ибо каждый из этих маршрутов это подвиг. Но все эти ребята не думали о подвиге а лишь мечтали насладится несравнимым чувством покорителей.

3
Есть один момент, связанный с большим количеством открыто написанных голосов и призывов "за ххх": вот пришел человек, вдумчиво просмотрел всех кандидатов, какое-то мнение сложилось (ну, однозначно выбрать тяжело, а 3-4 явных симпатии у каждого найдется). Полез читать комментарии и огорчился - то, что ему вроде как понравилось, никто и не обсуждает. Ну, может упомянули 1-2 раза на более чем сотню комментариев, а на слуху у всех лыжный Памир и Г2. Ну, еще немного девушки, Латок, Акулий Зуб, К2... Без большого энтузиазма. И вкрадывается мысль, что мало кто за "моего" кандидата проголосует, мой +1 ничем не поможет, дай-ка я лучше за Г2 голос отдам. Хотел, например, за Пржевальского, а проголосую за Г2 - Урубко-то и там, и там был, а что остальная часть команды разная - ну так что ж поделаешь... Ведь отвязаться от личностей и рассматривать исключительно маршруты без восходителей все равно обычно не получается.

Я искушению не поддался)) Но вышеописанный соблазн был, если честно. Может, конечно, я ошибаюсь и ни у кого больше такого нет - если так, это хорошо))

4
Мне как и вам очень не нравится агитация - ни за кого из номинантов!
Я отдала свой голос вне зависимости от комментариев.
Надеюсь, большая часть голосующих сделала так же:))
В любом случае, кто бы ни выиграл, приз мы вручим с радостью - это же ваш, пользователей, выбор, и ваша ответственность!

10
Думаю, минусов насобираю, но, имхо, надо было делать просто голосовалку без возможности оставлять коментарии.

-2
На Риске нельзя отключить комментарии.

-1
Лена, есть где-нибудь историческая статья, как создавался Риск? Чья идеология, кто придумал алгоритмы, кто писал программу? Сайт придуман умно и хотелось бы знать, как это происходило.

0
Почему же минусов? Действительно, читать комменты до голосования, это как слушать агитацию к выборам.

1
Какой выбор фантастический!
Приходится руководствоваться личными предпочтениями:)

4
Терпеть не могу туристов
Но проголосовал ЗА них, "Зимняя Революция с Офицерами"
Надеюсь, что ближайшие сто лет они не пойдут на Памир зимой, обещали...
А G2 получит свой золотой ...
Девушки, простите...

6
Точно обещали не ходить на Памир зимой? Какое счастье,спасибо Вам.

2
Как раз кстати, Марат, твой голос. Я разрывался между девчонками и туристами. Теперь спокоен.
Так и на выборы 4 дек. пойду.

4
За девушек!
"Ах, обморозились, ах, долго лезли!"... Да потому и голосую за них, что прошли суперсложный первопроход ни смотря ни на что! В два раз слабее парней, а всю работы выполнили, как настоящие мужики!

-3
Голосуете за девушек в роли настоящих мужиков?

4
Поскольку ХП есть попытка сравнить несравнимое, он ессно превращается в приз зрительских симпатий.
Мне не симпатичны мужики, но симпатичны девушки. За них и голосую.:)

3
Поход на Памир выдающееся достижение в спортивном лыжном туризме.
Голосую за спортивный туризм.
Но утверждать, что такое нельзя повторить, абсурд. Подобный маршрут планируется зимой 2013 года на Китайском Памире. Если бы на Луне маршрут прошли, то еще можно утверждать - не повторить. Маршрут "7 вершин Аляски" ( автономная ходовая часть 38 дней, протяженность 472 км, перепад высот 39 км, 7 вершин от 2А до 4Б, 5 перевалов от 2Б до 3Б) тоже не повторить. И, что?

2
Вы просто себя пиарите на порядок меньше МАИ, поэтому основная масса народа и не в курсе. Такова жизнь, что круче тот, кто кроме ходить еще и писать умеет ;).

З.Ы. "7 вершин Аляски" - это вообще звиздец какой-то, очень круто.

-7
Показать комментарий

2
Думаю Урубко, вряд ли захотел бы "молотить целину" на лыжах, 300 км, провалиться в воду по грудь через некрепкий припай, накрываться в ледяных разломах разорванной палаткой, тащить на себе всю дорогу 2-3 пудовый рюкзак....


2
***Сравнивать лыжников и Урубко бессмысленно...***

Ну почему же. Смотрим в "Положении":"...Выбор лучшего ВОСХОЖДЕНИЯ года."

6
...Маршрут "7 вершин Аляски" ( автономная ходовая часть 38 дней, протяженность 472 км, перепад высот 39 км, 7 вершин от 2А до 4Б, 5 перевалов от 2Б до 3Б) тоже не повторить...
Подобные маршруты ходились. По подобным по климатическим факторам районам, с подобной продолжительность, с подобным набором препядствий, и т.п.

А Революцию зимой не ходили даже альпинисты.

7
Победа , она и Эвересту не уступит.Я за Победу.

2
Еще раз просмотрел отчеты.
С ощущением полной правоты проголосовал бы еще 11 раз.
Но уже:)

-1
Команда Лебедева вне конкуренции, однозначно!
Но победителем будет Латок! Мне так кажется:)

8
Команда Лебедева действительно вне конкуренции, и прежде всего от того, что в этом конкурсе не участвует, но это так, к слову. :)

7
Многие так любят оперировать словами туризм-альпинизм, туризм-альпинизм...
А я вот люблю слова горопроходец, горохождение и т.п.

И конкурс этот показывает, что зимний Гашербрум гораздо ближе и легче сравнивается именно с походом по Памиру, чем с девочками на Транго или с Аксу свободным лазанием.

Так что тут представлен широченный спектр горопроходческой активности.

2
Ой! Я не нарочно)), конечно имела ввиду "Пик Советских офицеров и пик Революции".
Прошу прощения! Как представлю, что столько дней и столько километров да на такой высоте! Герои!

4
Очень понравилась упорство девчонок , придет и скорость.За них и голосую.

10
По обилию комментариев я понял, что это подходящее место, чтобы просто поболтать. Все уже проголосовали.
Я согласен, что все номинанты - восхождения супер, но по-моему революционное только одно - первопрохождение Транго женской командой.
Скажем, Урубко прошел 3 классные горы, дух захватывает, но он уже находил не менее классных. Сильно ли лучше зимний GII, чем зимняя Макалу, сильнее ли Победа, чем Чо-Ойю?
Латок - эпохальная стена, но сильно ли лучше она предыдущих достижений Одинцова, скажем Жанну?
Маевские туристы прошли необыкновенно мощный поход, в очень хорошем стиле, но у них были могучие предшественники - Стрыгинская команда.
И так далее...
Скажут: женская команда в прошлом году прошла Амик-Бракк, тоже сильный маршрут. Но повторение известного маршрута и первопрохождение - это большая разница. (Например, Катрин Дестивель прошла маршрут Бонатти на Пти-Дрю за 4 часа, потом прошла первопроход на эту же стену, он занял 11 дней). Я не слыхал, чтобы наши женщины ходили первопроход, хотя бы даже отдаленно напоминающий маршрут на Транго. Это действительно революция.

0
Зимний GII это первая вершина >8000 в Каракоруме.
Родоначальники зимнего высотного альпинизма, поляки, так и не смогли взойти на пакистанские 8-тысячники.
Это восхождение прорыв на новый уровень и скорее всего получит интернациональный "Золотой Ледоруб"
Макалу была одним из восьмитысячников не покоренных зимой. По моему чуть бы не последний из них.

3
***...Макалу была одним из восьмитысячников не покоренных зимой. По моему чуть бы не последний из них."

Гималайский, если не ошибаюсь.


1
И условия, на сколько я знаю, в зимнем Пакистане хуже чем в зимних Гималаях

1
А как же Акулий Зуб. Может маршрут и не самый сложный из представленных, но в Гренландии... И все таки прервовосхождение. Этого уже, на Акулий Зуб, повторить нельзя.

4
Я абсолютно согласен, что Акулий зуб - великолепное восхождение. Просто оно не революционно на фоне остальных первопрохождений Ручкина и Михайлова, например недавнего на Минья-Конка (того, что получил "золотой ледоруб" России, американский "Golden Piton", попал в финал европейского "золотого ледоруба"), Жанну и ... еще очень длинный список восхождений экстра класса. Оно ожидаемо.
Я не имел в виду, что женское восхождение на Транго - самое сильное, неповторимое и т.д по сравнению с другими номинантами. Я хотел сказать, что ничего подобного раньше наши женщины не ходили, в плане первопроходов. Даже близко.
Никого не хотел обидеть - все проекты классные, выбрать действительно трудно.

5
А девчонки-то второе место заняли на чемпионате России! Красота спасет альпинизм!

4
Хорошо, что есть такие конкурсы!
Вне зависимости от того, кто победит.
А то был бы один чемпионат России по альпинизму (хоть и в разных классах) - всегда были бы претензии к узким рамкам или специфическому судейству.
Так что разные конкурсы и соревнования с разным подходом к выявлению победителей - это здорово.

1
Я за технику восхождения,за мужество,силу этих ребят.Спасибо ВАМ ОГРОМНОЕ за всё ,что делаете!Здоровье Вам всем,успехов в покорении новых вершин.С огромным уважением и низко кланяюсь Вам всем Ирина.

2
Напоминаю, что сегодня последний день голосования! В 15 часов ларчик закроется и отдать свой голос уже не получится!
Товарищи неопределившиеся!!! Определяйтесь!

7
Уже давно определились, да и время перевалило в другую сторону.
Скажите пожалуйста - Наши победили?

6
Победило восхождение егеря Василича на холм за прикопанным пузырем %) ВЦИОМ и Левада гарантируют!


-4
Вручать "Хрустальный пик" будем 2 декабря в клубе "Трамплин"!
Тогда и победителя назовем. Сейчас-то зачем?:))

-8
Показать комментарий

7
***И где вы все были? интернет-альпинисты?***

По всему миру!:-)

3
Где-где, в интернетЕ

2
добрый день :)

5
Да вы знаете, уважаемая, некоторые еще и работают допоздна.

3
Не злитесь, пожалуйста!
Вероника тоже не совсем права, высказавшись резко!
Не хочется после такого душевного вечера устраивать разборки о том, кто какой альпинист и почему не пришел.
Некоторые вот в пробке простояли....
В общем, надеюсь, в следующий раз у всех все сложится и все желающие смогут прийти!:)


-7
Показать комментарий

-8
Показать комментарий

10
А что, мы участвовали в ЧР? Насколько я знаю МКК в поход нас не пустила и мы ходили в "путешествие".

-8
Показать комментарий


3
А что есть результаты ЧР?
Я думал результаты будут только в марте будущего года....

2
Максим, как сходил летом?


4
Очередной раз показало, что сравнить несравнимое не возможно.
Почему не возможно - возможно. Главное найти точку отчёта и критерии для сравнения.
Критерии для сравнения на ХП - субъективное мнение пользователей Риска о проектах.
На ЧР по туризму тоже самое - субъективное мнение судей о походах команд.

Парадокс:выеграли Хрустальный Пик, но не лучший поход по итогам Чемпионата России.
Рассказывали мне байки про судейство Чемпионатов, то ли СССР, то ли России...
...как я понял, тут иногда бывает, что дело во всякой политике больше чем в спорте.

И как сказал мне когда-то в походе один человек: Если тебя в судьи чемпионата не знают (молодая команда, командир только начинает руководить...), то для того, чтобы победить на ЧР (по лыжному туризму), надо пройти поход на голову выше чем остальные. Да и даже в этом случае ты можешь не стать чемпионом...

bederepreset 08:04 03.12.2011 ответить
Ч.Т.Д.

Конечно, мнения пользователей РИСКА и мнение судей чемпионата будут отличаться.

arabadgiev 08:24 03.12.2011 ответить
А что, мы участвовали в ЧР? Насколько я знаю МКК в поход нас не пустила и мы ходили в "путешествие".


shorikov 06:49 06.12.2011 ответить
Из разговора с Буяльским в марте этого года, я понял, что Памир может участвовать в ЧР....


:)))) (оставлю без комментариев)

5
Комментарии в мой адрес по делу. Как преподал, за то и получил. Обидеть никого не хотел. Извиняюсь перед Сергеем Романенковым и командой. Больше такое не повторится.
А на слова Андрея Лебедева: поезжайте сейчас зимой на Памир и совершите восхождения на Революцию, Коммунизма.
Нас подначивать не надо. Сами идем зимой 2013 года на Китайский Памир. Раньше нет возможности. На Китайском Памире тоже много интересных 6 - 7тысячников. А устраивать гонки:пройти маршрут Сергея Романенкова на Памире за меньшее количество дней или с дополнительной большой вершиной. ГЛУПО.

4
Извиняюсь если резко ответил, тоже не хотел обидеть=)

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru