"Спортивное скалолазание. Первое приближение"
Как известно, Россия официально признана родиной спортивного скалолазания.
В 2007 году наше скалолазание отмечало свой 60-летний юбилей. Победы российских спортсменов на стартах самого высокого уровня давно не вызывают удивления.
Многочисленные скалодромы, особенно в крупных городах, заполнены, и не менее многочисленная армия инструкторов и тренеров ежедневно рассказывает своим подопечным, что куда вставлять, за что держаться, куда выдавать и кого выбирать…
Тем более странным кажется теоретический вакуум, отсутствие специальной литературы, посвященной осмыслению накопленного опыта.
Восполняя этот недостаток, в Екатеринбурге выпустили книгу «Спортивное скалолазание. Первое приближение». Ее авторами стали Гвидо Кёстермейер и Виталий Примеров – люди весьма известные в мире скалолазания.
Книга очень хорошо структурирована. Материал подан кратко и четко, хорошо проиллюстрирован графиками, таблицами, фотографиями, и доступен пониманию широкого круга специалистов, а так же считающих себя таковыми.
К сожалению, мизерный тираж в 400 экз. не позволит обогатиться многим опытом профессиональных тренеров. Это издателям – в минус.
Всё остальное – в плюс.
Более подробный анонс - тут.
Страждущим рекомендую обратиться к В. П. Примерову – vprimerov@mail.ru
86
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
страждущим рекомендую обратиться к В. П. Примерову – vprimerov@mail.ru
Такой вот принцип есть на свете
(его, конечно, исповедуешь и ты):
дарите скалолазание детям!
А бабам, соответственно, -цветы.
если этот тираж разойдется - автор вполне может сделать допечатку, что бы было доступно каждому первому, подходящему к стенду.
Примеров - далеко не Киркоров или Маринина, чтобы писать, издавать и гноить книги на складе, равнодушно воспринимая ваше желание "незамедлительно исправить" и растиражировать чужой труд
Уважение к авторам и их труду - признак культурного читателя и человека.
Та же ситуация с гайдбуками. Да, они дорого стоят, могут и 30 евро стоить, но это чей-то труд, часто тех, кто делает маршруты, со всеми вытекающими вложениями.