выбор программы для навигации
всем добрый день!
народ! кто знает - какие проги для навигации есть хорошие для айфона?
ищу типа АльпинКвест или типа Маверик - по тутошним советам пользуюсь, очен доволен (на андроиде)
16
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Поясни: если пользуешься и доволен, то "...что тебе еще надо, хороняка ?..."(С)
мне нужно приобщить к навигации нового чел с айфоном.
я был удивлен, что на АпСторе нет таких програм.. только муть какая-то..
https://osmand.net/ru/blog/osmand-ios-2-7-released
Я её использую на Android, версия на iOS говорят попроще, посмотрите.
Osmand и Maps.me
Maps.me практически умер. Они кому-то там продались и половину функционала просто выкинули, но добавили какие-то коммерческие штучки. В начале года обновился и не смог даже точки загрузить и kml. Хотя раньше часто использовал в коротких поездках куда-нибудь- накидал на компе трек с точками, скинул в Мапсми и поехал.
там зато тропа есть даже на Эльбрус, зачем туда что-то загружать?
ах, ну да...кроме Эльбруса то ходить некуда.
тропа на эльбрус есть в опенстритмап, отрисована по куче треков проходивших тем маршрутом.
и из осм мопс и генерит свои карты, как и куча других приложений.
практически в любом современном навигаторе есть опенстритмап.
GURU maps, View Ranger... пользуюсь бесплатными версиями, особо замечаний нет. Отлично работают в оффлайне
Для авто - Contra Cam, также работает в оффлайне
Совсем незнакомые названия. Вот отстал я от века! Много лет пользуюсь Навител. Всегда хватало. Прикинуть расстояние, скорость, местонахождение. В тумане идти по паре часов. Зачем сложности? )
навител сразу попросил денех ((, а он для айфона есть? - это ключевой вопрос!
а главное, - он не годится для пешей навигации, тем более в горах - только на машине по дорогам. ))), а в лесу блудить - тропу искать - никак.
я поробовал гурумапс - мне понравился - дал скачать три района бесплатно, топокарта, ненавязчив )), подробно кажет тропы и рельеф, легок в понимании.
вьюрэнджер почти сразу просит денех.. и места много занимает.., а на айфоне нет возможности добавить карту памяти ((, удалю его - не понравился
про османд - нету его для айфона (, и тормозной он, и требует оплату за топокарту
для айфона есть куча других попсовых и дорогущих програм.. не понравились..
остановился на гурумапс - понравится - куплю расширение, кстати, она и на андроиде тоже хороша, - прям конкурент любимой альпайнквест! (пользую платную), еще мне нравится мэйверик (тоже платная - для сохр треков) - не раз выручала меня в лесу, помогала найти тропу и лыжню.
всем большое спасибо! выручили! узнал много нового )
Ну если лыжню искать, то надежнее специализированные навигаторы: в ненаселенке сети обычно нет, телефоны жуть как жруть питалово, да еще на морозе.
не согласен! )) гармин - ф топку! - батареек хватает только на день, экран маленький - карты замучаешься грузить, а если Е10 - дак, вообще без карт..
современный "бронированный" и "подводный" "китаефон" держит заряд до недели при постоянно вкл ГПС! - с огромным экраном, подробной топокартой и удобной прогой навигации (альпайнквест или гурумапс, например)
при этом и стоит в разы дешевле
можно название китаефона, который "держит заряд до недели при постоянно вкл ГПС"
doogee s68, еще и заряжаю от него bison
"...держит заряд до недели при постоянно вкл ГПС..." - принципиально ошибочный полход к проблеме. Карта в печатном варианте нужна обязательно, 2-3 экземпляра - читать карту, сопоставлять ее с местностью и ориентироваться на местности по результатам сопоставления - обязательный навык для безопасного прохождения. И готовиться к маршруту : вплоть до запоминания карты и нитки маршрута. "Случаи - они разные бывают..." ЖПСом пользоваться для сверки перед ключевыми точками или на участках, где критично выдержать нитку. Во всех остальных случаях - просто бессмысленное "паление" питалова. Для чего писать трек на очевидных участках? Случаи, когда нужно ломиться в тумане, в темноте и пр. - уже, практически, ЧП или аварийные и рассматривать их как варианты естественного прохождения нельзя. Для ЧП должен быть вариант аврийного схода с маршрута, подавляющая часть "авариек" не более 2-3 суток, иначе они не решают "аварийных" задач. А на 2-3 суток 2-х комплектов батарей хватает.
да-да, совершенно согласен )), как раз, для ЧП, на 2-3 дня, заряда китаефона гарантированно хватит!
а в порядке учений, - чтоб навык был, пользую его на штатном маршруте, и обучаю своих в группе, чтоб любой мог.
бумажные карты - грешен - ленюсь брать, просто кеширую новый район в китаефон.
а единый (один) стандарт питаия дает экономию в весе гаджетов и батарей к ним, т. к. фотоапарат тоже перестал брать (зеркалка тяжелая), опять же, китаефон делает хорошие снимки для инета, а на выставки мне уже не надо