«На поиски Нового года» с командой экспедиции «Запад-Восток»

Пишет Adventureous, 05.11.2008 14:17

Команда экспедиции «Запад-Восток» собирает теплую компанию в Горном Алтае.

Спустя полгода путешественники вновь встречаются с Алтаем. Летом команда экспедиции путешествовала по плато Укок. А сейчас приглашает единомышленников и всех желающих в одно из удивительных мест Горного Алтая, не отмеченное ни в одном путеводителе. Команда экспедиции расскажет о большом путешествии по России и Монголии.

«На поиски Нового года» с командой экспедиции «Запад-Восток» (горный алтай, новый год, экспедиция)

Мини-экспедиция «На поиски Нового года» пройдет с 29 декабря по 4 января в Горном Алтае. Участники пройдут по нетронутым цивилизацией местам, среди гор и ущелий, почитают следы таежных обитателей, нарядят живую елку. И в атмосфере гостеприимной тайги, в душевной компании и теплом зимовье встретят Новый год.
Участники новогоднего путешествия из первых уст услышат истории о большой экспедиции по России и Монголии и смогут лично пообщаться с командой экспедиции «Запад-Восток». Ну а главное, все познакомятся с удивительной алтайской природой, активно отдохнут, смогут запечатлеть необычные зимние пейзажи и получить советы от фотографа и путешественника Александра Пермякова.
«Местом встречи мы выбрали Алтай, потому что это самые удивительные места, из тех по которым прошла команда экспедиции. И их должны увидеть другие люди. Увидеть своими глазами», - говорит руководитель экспедиции «Запад-Восток» Александр Пермяков.
Каждого, присоединившегося к мини-экспедиции «На поиски нового года», ждут специальные новогодние подарки от путешественников: диск с фильмом из экспедиции «Запад-Восток» часть 1 и фотокартины.
Организационную поддержку проекту оказывает клуб путешественников "Русские экспедиции".