Прорыв в мультигонках на европейский уровень. Неужто наконец это реальность?
10 -12 июня 2007 года в Мурманской области, в горном массиве Хибины, с центром в окрестностях города Кировск пройдет приключенческая гонка RedFox AR 2007. Впервые у нас в России планируется организация Гонки такого маштаба.
Зачем тратить тыЩи баксов на участие в Гонках на Корсике, Скандинавии и пр., когда можно получить все те же удовольствия за наши рубли в не менее замечательном районе - в Хибинах.
Зачем тратить тыЩи баксов на участие в Гонках на Корсике, Скандинавии и пр., когда можно получить все те же удовольствия за наши рубли в не менее замечательном районе - в Хибинах.
Примерная протяженность дистанции и ожидаемое время победителей: 300 км, 60 часов. Т.е. двое с половиной суток в режиме НОН-СТОП!
Дисциплины как и в европейских гонках такого уровня:
альпинизм;
горный велосипед;
каньонинг;
передвижение на снегоступах;
техника закрепленных веревок;
треккинг
Приключенческая гонка проходит без ассистентов. Состав команд – 4 человека (не менее 1 женщины) и 2 человека любого пола. К участию допускаются спортсмены, достигшие совершеннолетия.
Гонка расчитана не на чайников, а на спортсменов:
Каждый участник команды должен иметь хорошую физическую подготовку, достаточную для активного передвижения на протяжении 60 часов.
Иметь опыт участия в приключенческих гонках, базовые навыки в каждом из заявленных видов (необходим опыт работы с веревками, в том числе с самостоятельным наведением переправ, навешиванием перил и т.п.).
О серьезном подходе организаторов к Гонке говорит тот факт, что впервые у нас, насколько мне известно, для участия в данной мультигонке будет проводиться не просто досмотр обязательного снаряжения, а предварительное тестирование команд.
Перед стартом - 09 июня с 12.00 до 19.00 будет проходить обязательное тестирование команд в след. дисциплинах: веревочная техника, пользование GPS, передвижение по сложному рельефу.
Команды должны предоставить весь комплект обязательного снаряжения (в т.ч. наличие подготовленных к гонке велосипедов, снегоступов, альпинистского снаряжения – см. подробнее п.8.1 и п.8.2 данных Правил). Если команда успешно выполнила все предлагающиеся тестовые задания - считается, что команда прошла тест и допущена к гонке.
Тестируемые перед гонкой навыки – базовые навыки веревочной техники, переправа через горную реку, оказание помощи пострадавшему, выход на точку по GPS.
Положение можно прочесть ТУТ
А так же несмотря на то, что до старта Гонки еще 4 месяца, но уже открыта регистрация команд.
53
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Интересно было бы хоть что-то об изюмчике узнать...
Хы - снегоступинг летом - сурово!!! :-)
Сейчас добавлю в хистори.
Вот про RED FOX ADVENTURE:
КОНЦЕПЦИЯ ГОНКИ
Параметры дистанции: примерная продолжительность 60 часов, протяженность 300 км, команды 4 человека (не менее одной девушки) и 2 человека любого пола, выступающие соответственно в двух зачетах.
Старт и финиш гонки – на озере Малый Вудъявр в окрестностях г. Кировск. Лагерь полевой, с возможностью подъезда автотранспорта. При желании, участники могут остановится в профилактории «Тирвас» в 2 км
от места старта гонки.
Дисциплины гонки – треккинг, горный велосипед, каньонинг, альпинизм, закрепленные веревки, передвижение на снегоступах, ориентирование. Гонка не предусматривает штрафов и отсечек времени.
Перед стартом и в ходе гонки будет проверяться наличие обязательного снаряжения.
Выдача всей информации о трассе накануне перед стартом на брифинге команд.
Все КП находятся на четких ориентирах, предполагающих однозначное прочтение (вершина, перевал, слияние рек и т.п.).
Запрещено разделение команд.
Базовый принцип гонки – автономность; технических этапов – безопасность
Победившей считается команда, прошедшая всю дистанцию или максимальную ее часть первой. Команда, прошедшая меньшую часть дистанции (взявшая меньшее количество КП), автоматически располагается в финишном
протоколе после команд, взявших большее количество КП.
В целях безопасности перед гонкой проводятся тесты команд (проверка технических навыков и проверка снаряжения).
Директор гонки Константин Бекетов
Разминка на Фестивальчике, а потом уже по мужски оторваться на Бекетовском "изюмчике" :))
Разве до этого ТАКОГО масштаба (2 суток и разные дисциплины) гонок не было ни разу в России? :))
Только RED FOX ADVENTURE - была 36 часов. И Осенний МАРШ-БРОСОК. Но он не в счет, потому как он своеобразен и отличается по своей концепции от мультигонок - там нет разных технических спецэтапов и плюс принудительная ночевка в ночное время.
Далее по спецэтапам. Да, во всех наших гонках есть разные дисциплины. Но еще не было гонок с реальными восхождениями, т.е. когда среди дисциплин есть такие этапы, как альпинизм, снегоступинг (летом). Во всех опять же крупных гонках максимум было - это скалолазные этапы на искуственных щитах и этапы веревок, навешенных на всяких мостах и прочих бетонно-арматурных сооружениях.
На европейских же гонках используется во всю природный рельеф: горы (альпинизм), водопады/каноны (каньонинг), ледники (ледовый трекинг), море и пр.
Но это все более затратно в плане организации. Поэтому пока у нас еще и не было такого маштаба гонок.
Не могу сказать рекомендую, т.к. гонки более суток очень тяжелы физически, но если вы уже имеете опыт в суточных гонках то это именно то что стоит попробовать.
Я первый раз попал в горы ровно за 19 лет до старта этой гонки и менно в том месте.
Хибины - моя любовь.
>> Ну насколько мне известно все крупные Гонки, проводившиеся у нас в России в прошлом, позапрошлом и т.д. году - были 24 часа
- Только в прошлом году прошли двухсуточный Nike ACG Challenge и 54-часовой MultiUral.
И в предыдущие годы они проводились неоднократно.
>> впервые у нас, насколько мне известно, для участия в данной мультигонке будет проводиться не просто досмотр обязательного снаряжения, а предварительное тестирование команд
- Было и на Nike ACG Challenge, и на "МультиУрале". Разве что с GPS не заставляли обязательно бегать, это то немногое, что впервые :)
>> еще не было гонок с реальными восхождениями, т.е. когда среди дисциплин есть такие этапы, как альпинизм, снегоступинг (летом). Во всех опять же крупных гонках максимум было - это скалолазные этапы на искуственных щитах и этапы веревок, навешенных на всяких мостах и прочих бетонно-арматурных сооружениях
- Неправда. Были нормальные восхождения (Salomon ProRace-2005). Было скалолазание и веревки на серьезном скальном рельефе (Nike ACG-2005, 2006). Говорят, хорошие веревки на скалах были на "МультиУрале".
Чтобы не быть голосовным - вот фотографии
Напрасно вы так категоричны....
Просто все дело в том, что из тех людей, кто действительно серьезно занимается мультигонками, как спортом и владеет всей полной информацией, не нашлось тех кто бы взялся поддерживать этот раздел информацией. Поэтому я делаю это как могу, естественно с изрядной долей дилетантизма.
Если вы достаточно в этом разбиратесь, то возьмитесь тогда наполнять на РИСКе новостную ленту по мультигонкам.