Школа ИТО (передвижения на искусственных точках опоры) 18-25.02.23 в Крыму

Пишет Михаил Ситник, 15.01.2023 18:38

Школа ИТО (передвижения на искусственных точках опоры) 18-25.02.23 в Крыму (Альпинизм)

Горная Школа "Категория трудности" приглашает на Школу ИТО. Отличие нашей Школы ИТО от других, проводимых в СНГ Школ ИТО: на нашей Школе дается весь спектр существующих средств создания ИТО, средств для передвижения на ИТО, средств для позиционирования на ИТО. Зачем? Что бы вы от Горы, маршрута и его состояния, наличия снаряжения и ваших личных привязанностей выбрали оптимальные в данной ситуации средства.

Сроки:

заезд 18.02 до 19-00

разъезд 25.02.23 после 17-00

работа 19.02-25.02.23 (7 дней работы без выходных)

Место проведения: Крым

- средств создания ИТО (не только обычные на всех школах крючья, якоря, фифы, закладки, френды-камалоты и скайхуки, но и редкие в нашем альпинизме топорики, флажки, камхуки, копперхеды – а это обычные средства для ИТО А2+- А4 в других странах),

-средств для передвижения (не только крюконоги, но и лесенки, клифы от ног, клифы от живота, дейзичейн как средство передвижения, - ведь нет смысла на маршрутах свободного лазания ради коротких отдельных участков ИТО в несколько метров нести крюконоги, а и все сильнейшие в мире ИТОшники (кроме наших) не используют крюконоги)

- средств для позиционирования (зальцуг, дейзи-чейн, клифа, крюкопуз и пр.),

В программе:

- средства для создания ИТО (крючья, якоря, топорики, флажки, фифы, закладки, френды и камалоты, скайхуки, камхуки, копперхеды и пр), развеска снаряжения, работа со снаряжением.

- средства для позиционирования (зальцуг, дейзи-чейн, клифа, крюкопуз), отработка навыков

-средства для передвижения (крюконоги и кольчатые лесенки, просто лесенки, клифы от ног, клифы от живота, дейзичейн)

- передвижение на ИТО А1-А2+ по различным формам рельефа: плиты, стенки, стены, нависания, карнизы и пр.

- имитация передвижения на ИТО А3-А3+ (с верхней подстраховкой или со страховкой на параллельных анкерах)

- переход с ИТО на лазание и с лазания на ИТО

- тактика движения на ИТО («биг-волы» с большим количеством ИТО, маршруты со свободным лазанием и короткими участками ИТО, ИТО на усложнившемся по метеоусловиям простом маршруте и др.)

- перилинг (вверх, косые перила и траверы), работа по извлечению точек и транспортировке груза

- вытаскивание груза (рюкзаки, баулы) разными способами.

- организация ночевки на стене без платформы (у нас современный fast-n-light, а не давно состарившийся биг-вольный капсульный стиль)

Рекомендовано: Для квалификационных уровней СП, СС и СМ

Подробности

Перед Школой обязательно ознакомление с циклом статей: «Передвижение на ИТО», автор М.Ситник

Автор на одном из ИТОшных маршрутов