Пишет Михаил Ситник, 09.08.2021 09:32

Умер Валерий Клестов, заслуженный спасатель, долгие годы работавший в КСП Адылсу (Альпинизм)

Пришло сообщение- умер Валерий. А я как раз в это время его вспоминал, жалел, что давно не виделись. Человек, посвятивший жизнь Горам и отдавший здоровье при спасении терпящих бедствие в Горах. Автор книг "Рассказы спасателя". Просто хороший альпинист и хороший человек. Совет пос. Эльбрус, где жил Валерий, разрешил похоронить его на кладбище альпинистов в Адылсу.

Старая школа спасателей. Помянем...

КСП, Махинов, Валера... Как давно это было... Помянем!

Эту замечательную книгу читал, она у меня есть. Светлая память...

Из могикан...кто ж его не знал.

На одном дыхании прочитал его книгу. Земля емк пухом...

Еще один Большой Человек. Жалко. Земля ему пухом.

Печально. Валера, будем помнить!

Светлая Память...

Очень жаль..((

Глубоко соболезную...

Светлая память.

Светлая память! Соболезнования родным и близким.

Светлая память!

RIP

очень жаль... светлая память!

Папа Клёст и, никак иначе звали мы Валеру на нашем КСП, в Адыл Су. Много маршрутов пройдено вместе, в том числе и в "двойке". "Не ссы, Шура, прорвёмся"- сказал Папа под стеной Вольной Испании... Впереди маршрут Хергиани, в руках на двоих, ручка от питерского "шакала" и скальный молоток, за плечами 75 прожитых на двоих, причём "полтинник" Валерин... Красиво "промолотили", посидели на вершине, тогда ещё не курили...- великая школа. Сколько их было, не счесть - спасработы, восхождения, соревнования...

Теперь твои "дозор" окончен. Хочется верить, что и Там горы есть, а значит ещё походим.

Закралась ошибка, исправляю, а то Папа не поймёт - Щуровского по Хергиани...в остальном же - воспоминаний о Валере ни на один вечер под камин, доброе вино и как же без гитары...

Папа Клест....земля пухом..

+++Просто хороший альпинист и хороший человек.+++

Мои соболезнования родным и близким.

Грустно, оочень грустно.

... белые дороги ...

Ой как печально...
Работал с Валерой в Школе у Жирнова, ходили вместе на Дых Тау и, по-моему, на Крумкол.
Последний раз виделись 3 года назад когда он приезжал в Израиль...

Достойный человек. !

Светлая память!

91 год,стою в Адыл Су,утреннее построение в дранных кросовках,только что приехал,у кладовщика толи выходной был,не знаю,выход на Эльбрус,подходит начспас,размер ботинка какой?пошли дам,возможно что был он,вечная память таким людям...