Беларусь-5Б. Россия-5Б. Беларусь + Россия = 6А

Пишет leonov, 26.06.2021 09:49

Беларусь-5Б. Россия-5Б. Беларусь + Россия = 6А (Альпинизм)IMG_4560. Друзья, всем привет из Дагестана! В Ерыдаге хорошие новости. Двойки Винчевский Максим - Макеенко Михаил ( Беларусь - Слуцк-Брест) и Кульпин Антон- Свистухин Александр( Россия- Невинномысск- Ставрополь) сначала прошли за один рабочий день маршруты Самодеда и Полякова, а затем, за два рабочих дня маршрут Щедрина. Ночевали на вершине. Очень хорошее время. Мои поздравления Беларуси и Ставрополю!https://disk.yandex.ru/d/n7EIKNyw2qN3Ig Приезжайте еще!

Источник: собственная информация

Добрая новость. Чётко, ясно, ярко, талантливо кратко, математично.
Оба фоторепортажа на Яндекс-Диске - внушают, как говорнул один наш коллега.
Славные ребята.

С Горой, парни!

Фотошутка с фиточаем.

Мне очень приятно, что такие парни приезжают в Дагестан и показывают класс!

Петр Георгиевич, спасибо за гостеприимство, вино, баньку и веселые совместные вечера!)

Рад знакомству. Погоды в горах!

Взаимно!

Молодцы. С Горой!

Фонарик забыли. Сбросьте на почту адрес

что ж это за позолоченный девайс, если надо обратно высылать?

на "почту адрес" тоже дико звучит в наши времена

> Беларусь + Россия = 6А

делим и получается, что и те, и другие по 3а сходили (ну максимум 3б). А вот две 5б точно не складываются в шестёрку, или я отстал в математике

Фонарик - подарок от альпинистов альпинисту. Как память. Чего только не забывали в приюте: телефоны, одежду, снарядов, полные рюкзаки неизвестно чего...

По плану выезда парней было намечено пройти отдельными двойками по 5б по параллельным ниткам в один день одновременно. Затем планировалось соединить две двойки и пройти хорошую , трудную и лазабельную 6А. Что и было успешно выполнено

Снарядов, конечно, забывали...

И здесь словарь. Снаряга. Однозначно

Петр, пес со словарем) с днем рождения!

Спасибо. Редкий год- встречаю в Махачкале.