Обновление caucatalog.ru - база фотографий перевалов Кавказа, схемы

Пишет MG5642, 06.06.2021 05:24

Обновление caucatalog.ru - база фотографий перевалов Кавказа, схемы (Горный туризм)

Несколько обновил сайт caucatalog.ru - добавлены объекты и фотографии перевалов, вершин Кавказа: которые мне присылали неравнодушные люди, и по материалам семи моих походов с момента предыдущего обновления базы (с прошлого года). Теперь в базе 3154 объекта на 15981 фотографиях (а также на встроенных 3D-панорамах из проекта mt360.ru). Также обновлены схемы Западного, Центрально, части Восточного Кавказа и гор южнее границы (Сванетия, Рача, Ю.Осетия, Приказбечье). Там же на каукаталоге можно почитать и посмотреть фотоальбомы о 76 на данный момент моих походах по горам Кавказа. Если...

... если у вас есть фото редкопосещаемых, малоизвестных перевалов, вершин, или поправки, комментарии к базе и/или схемам, буду благодарен (пишите на mg5642@mail.ru, Михаил Голубев).

Также, если не затруднит, буду благодарен и за донат на яндекс.деньгах: https://yoomoney.ru/to/410017705627405 - на оплату доменного имени и хостинга.

Теперь переключусь на горы Восточного Кавказа, в том числе Дагестана - там огромное "белое пятно"...