Сегодня ЕГО день рождения!

Пишет old-vix, 25.01.2021 18:11

Столько лет ты с нами в песнях, стихах, образах, цитатах... С днём рождения, Владимир Семёнович! Время не властно над тобой. Помять вечна...

Я. конечно, вернусь... А он, и не уходил!

Великое не сотрёшь и не забудешь!

До сих пор мурашки по коже - В 1975 выходим из Джайлыка на восхождение, а из радиорубки на все ущелье- "Значкисты", погоды Вам, и "Вдоль обрыва, по над пропастью..." Вот так с Семеновичем все горы и проскакал.

Вся жизнь, связанная с горами и со скалами, неразрывна с Владимиром Высоцким, так, по крайней мере, у меня, думаю, что и у вас тоже!

Как-то в 9 классе попал в горы Чимгана, был у нас такой пионерлагерь Солнечный, прямо внизу Большого Чимгана.

Водили в поход в Аксайское ущелье, первый раз увидел как по скалам лазают люди...

Ну и все атрибуты горного похода- скалы, лед, снег...и далее по списку.

Ах да, а утром в радиорубке на зарядку включали, как потом я опознал, Высоцкого "утренняя гимнастика"...с этого всё и началось... -: )))